У меня 2 года назад на старой появился осевой люфт и она начала цокать, постукивать болтаясь вдоль оси. Заменил на Ina. Работает нормально до сих пор.
У меня 2 года назад на старой появился осевой люфт и она начала цокать, постукивать болтаясь вдоль оси. Заменил на Ina. Работает нормально до сих пор.
Я тоже менял на Ina (германия-китай). Пошел на ней 45000. Проблем не возникало. Вибрации нет.
год назад менял обгонную муфту,ставил Ina 535 0044 10 /германия-китай/,загудела опять,хочу попробовать Valeo 588 092,так как оригинал очень неодекватен по цене,кто нибудь ставил Valeo 588 092,хотелось бы услышать как она ходит?
Ina стоить около 4 лет. Проблем и шума нет. Муфта гены на QR20 сильно вытягивает ремень на себя и соответственно, очень чувствительна к колебаниям ремня. За год Ina не должна была помереть. Я бы поискал проблемы со шкивами других блоков, болтающихся на ремне, а также натяжителя, степени натяжения ремня (если перетянут - обгонная муфта и подшипник гены как раз сдохнут быстро). Кстати может шумит подшипник гены...
Появился небольшой шелест, мне кажется от генератора, шумок как жестянка или защита пластмассовая когда задевает , но не сильный и на месте почти не слышно, как только включаю скорость шелест усиливается, и опять же в районе генератора, со стороны коробки тихо.... Подскажите - это шум обгоной муфты или нет?
igor1,
Самый простой способ проверить обгонку.
Держишь обороты около 2000, затем резко глушишь.
Слушаешь внимательно (идеально делать в полной тишине, я делаю в гараже предварительно создав тишину)
Должен быть затухающий звук/гудение от рабочей обгонки - чем дОльше - тем лучше.
Если вообще нет звука вращения от обгонки после остановки ДВС - обгонку под замену.
Лучше конечно делать вдвоем - один глушит, другой слушает. Я и один справляюсь.
- - - Добавлено - - -
Так и цепь, и подшипник генератора "шелестеть" может запросто, езжай к толковому мотористу или сам стетоскопом послушай.