да у нас в 40 км от Казани есть пгт Октябрьский, около железнодорожной станции под названием "774 км.", думал ты оттудаСообщение от Подвох ОКТБ
)
да у нас в 40 км от Казани есть пгт Октябрьский, около железнодорожной станции под названием "774 км.", думал ты оттудаСообщение от Подвох ОКТБ
)
не факт, что замена сальника поможет. ТАм еще нужно поменять его умело, во первых ,а во-вторых, может "помочь" на тысячу км, а может сразу же опять потечь... Такую хр.нь лечу обычным доливанием жидкости в гидрач - главное не переливать её, а то под лишнее потом выдавливает наружу. А так ниче - 1,5 литра хватило аж на 1,5 года ежедневной езды!
Вот Рем комплект. http://www.fininvestltd.ru/index.php...price_vis=show Сам не покупал т.к. живу не в Москве, Размер сальника внешний 29 мм внутренний 19мм высота 4.5 мм, я нашел 28 18 7 знакомые токаря выточили втулку толщиной 0.48 мм внутренний диаметр 28 чтоб на сальник посадить получилось а внешний соответственно 28.96 т.к. сальник должен заходить с трудом. Пришлось правда еще сальник по высоте убавить до 6 мм иначе не влазит. Посадили на герметик . Не течет)))
Удачи)))
если руки растут нормально, то ничего не потечет. Менял сальник сам - все прошло без проблем. Пробег уже больше 9000 км после замены - полет нормальный! Менял в августе в гараже! Офы заломили 40 тыщ деревянных за замену рейки...
У меня такая проблема была,залил в бачок HI-GEAR герметик и тюнинг ГУРа.Жидкость уходить перестала.
Денис пожарник,
не хочу тебя расстраивать, но ... это временно. Стоимость сальника порядка 200-300 рублей, это как найдешь, а работы реально одному часа на 4.
А где и на чем твой герметик скажется, не задумывался???
Могу шепнуть телефончик мастера под Тверью - км 30 от Твери, если надо. Он тебе помогет, если сам стремаешся лезть и менять сальник.
Lucifer_Mw,
сальник окончательно задубел и пошла выработка. Все эти присадки и герметики ориентированны первым делом на то, что бы залить и без проблем добраться до сервиса, а не ездить сними по полгода и более.
Если уж начал сопливить сальник, то это сразу замена.
Это ж не Жигули. У меня на "шахе" тогда редуктор моста загудел, так я то ж залил туда присадку и продал. Чел ездил 2 года после этого - потом только он поменял редуктор.
Я очень скептически отношусь к присадкам. Но прочитав, что люди заливали HI-GEAR герметик и тюнинг ГУР и им помогло. Залил и правда работает. Замена сальника 3,5р дороговато, самому мне не вариант. А литр жидкости гура мне хватает уже второй год и ещё не закончился. Если побежит сильней, то будет некуда деваться..
Lucifer_Mw,
главное не проспи доливку и не запори насос ГУРа, а так можешь ездить дальше - лить масло на асфальт. А цена замены верхнего сальник колеблется от 1500 до 5000 рублей - это нормально!
Я менял сам - 33 тыщ пробега уже после замены. Масла еще полбанки в багажнике болтается. Уровень с августа стоит на одном месте.
Лучше рейку менять за 40 тыщ???