
Сообщение от
ROW111
просто длительным прогревом в мороз и перед парковкой руль ставит чтобы колеса были ровно а не вбок вывернуты т.е. чтобы при холодном пуске одна сторона не нагружалась больше чем другая (тут часто боковой сальник давит) если повертеть колеса сразу после пуска то может оторватся примерзшая кромка сальника на рулевом валу либо выдваит этот же сальник высоким давлением т.к. декстрон при -30С уже практически замерзший..а разогревать никак особенно не надо просто при -30С перед поездкой ждать минут 20-25 пока декстрон хорошенько погоняет по системе и он "разжижится" и немного разогреется от циркулиции по системе...ну и жижу менять как только поменяла цвет на коричневый и/или запах на горелый,хотя по мануалу и написано что не меняется менять ее надо , мне мастер на СТО показал пока на моей меняли, на соседней машине тоже 6 лет хонда, а жижа коричневая и воняет жженым машинным маслом...на моей просто запах был подгорелого масла...