а как проверить эту обгонную муфту исправна она или нет
а как проверить эту обгонную муфту исправна она или нет
Вообщем так: стоишь, (рычаг кпп на "D"), на педальку газа надави хорошенько, а, еще до этого капот то открой, так лучше слышно будет, вот, на педальку резко нажал, до 5000 где-то оборотов. И глуши резко, и резко так же слушай, только внимательно, если услышишь жжужание после глушения двигателя, то все хорошо. Если же стало тихо, то друган, едь в сервис по ремонту генераторов и меняй обгонную муфту генератора.
Что касается жжужание, звук как маленький электрический моторчик! Так что сушай, звук непрерывный, угасающий в течении 3-8 секунд! Удачи!
вопрос возник может кто сталкивался:
Ремень генератора и все что он зацепляет на холостом ходу, и до ~1100 оборотов трясется как бешеный, чем создает звук очень неприятный. Замена ремня улучшила ситуацию но не исправила - тоесть пока двиг холодный звук и вибрация есть как нагрееться становиться чуть тише - боюсь что эта свистопляска ремня может привести к последствиям. По поводу натяжителя - вроде есть вроде работает - тоесть пружина чувствуеться при попытке натяжитель оттянуть.
Без нагрузки ремень идет ровно без колебаний.
в чем проблема? как решить?
Обгонная муфта генератора у тя накрылась. 100%!. Она служит для погашения вибрации ремня и для более мягкой остановки генератора, т.к. ремень тут очень длинный и все вибрации передаются на узлы. Оттого и тряска, что муфта их не гасит а тупо заклинила намертво. Если смотреть на целую муфту в руках то она работает только в одну сторону, т.е. внутренний механизм крутится только в одну сторону, а у заклинившей все мертво и не ремонтируется. Так что готовь рублей 5 и все будет ок. Стоит она щас по экзисту 3800-4000 плюс работа в спец сервисе( ключ нада специальный). Так что калькулируй. у нас это ужо пройденный этап.
Еще вопросы----Вообщем так: стоишь, (рычаг кпп на "D"), на педальку газа надави хорошенько, а, еще до этого капот то открой, так лучше слышно будет, вот, на педальку резко нажал, до 5000 где-то оборотов.
1 у меня вариатор и при таком условии - обороты больше 2000 не подымает ...
И глуши резко, и резко так же слушай, только внимательно, если услышишь жжужание после глушения двигателя, то все хорошо. Если же стало тихо, то друган, едь в сервис по ремонту генераторов и меняй обгонную муфту генератора.
Что касается жжужание, звук как маленький электрический моторчик! Так что сушай, звук непрерывный, угасающий в течении 3-8 секунд! Удачи! - звук есть ... правда есть несколько раз слушал есть звук и еще друга попросил он говорит что ремень продвинулся чуток по инерции вместе с роликом генератора
скорость не на "D" а на "P" или " N". Чувак ошибся. При включеном двигателе раскручиваешь его до 3-4 тыс. и резко глушишь. Лучше чтоб это делал кто нить другой а ты тем временем стой и слушай. Как двиг заглохнет еще сек 3 должно быть такое легкое жужжание в районе гены. Если нет то уже заклинила муфта. она даже при жужжании может люфтить и от этого вибрация на ремень.
Всем привет. Таже проблема. Завтра собираюсь купить подшипник №203 от волги и поменять его в натяжителе.... Но вот из ваших сообщений так и не понял он заменяемый или нет... Кто говорит можно поменять, кто говорит что натяжитель не разборный. Что есть правда???
---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:25 ----------
Купил сегодня 203-й. И полез снимать натяжитель. Оказалось что у в нем стоит подшипник с намного меньшим внутренним диаметром чем у 203-го. Так что 203-й нихрена блин не подходит!!!!
День добрый. Возможно 203 это номер подшипника для двигателя QR20DE , а у Вас двигатель 1,8 другой модификации.
Фото ролика:
http://photofile.ru/users/geodez69/96043180/106763051/
маркировка оригинал: JAPAN NSK 6203DUL1,
Российский это: 180203
Спасибо!
Вот японцы блин. Зачем на каждую модель делать разные комплектующие. Делать им нечего.![]()