менял, подшипник 150р, на контрактный за 1000р
Привет друзья. Тема старенькая, но для меня на сегодня актуальная. Не так давно заметил что натяжной ролик стоит не ровно, как бы с перекосом, ну думаю капец подшипнику, заменим делов то. Сегодня купил новенький подшипник, снимаю ролик, а старый то в порядке, я в замешательстве. Ну раз купил новый то пришлось менять, не обратно же его нести, но проблема то не решена. Как я понял проблема в самом натяжном механизме, может кто сталкивался с такой проблемой? что могло случится? пружина цела, может там какие втулки износились? и разбирается ли он вообще?
Валент1н,
Ролик можно поменять отдельно.
Валент1н,
Я менял только подшипник года два назад.
Помнится где-то читал, что разбирается и чистится натяжитель, но сам лично не делал.
Судя по описанию, проблема непосредственно в самом натяжном механизме. Считается он не ремонтопригодным, да и лучше не рисковать. Если действительно видно явный перекос самого механизма натяжителя, то лучше его заменить "в сборе". Всё таки узел ответственный, и не факт что он после вмешательства(ремонта) будет обеспечивать нужное натяжение.
Есть у меня такая вещица - сняли мне её с машины для замены ролика, точнее - подшипника в ролике, по "потом что-то пошло не так" - на СТО "порекомендовали" (в рот им ноги) заменить целиком узел.
Узел я заменил на типа "японский" LYNX, а эту вещь тогда стало жалко выбросить. Сегодня разгребал шкаф и обнаружил коробочку с ней. Я её немного подраил и оказалось, что это вот что:
Совсем чуть-чуть пробежав по Инету, выяснилось, что этот Литенс (который - сделано в Канаде) вовсе очень неплох и является субпоставщиком для Ina (которая у нас в авторитете несомненном). И что-то в намёках, что это чуть ли не оригинальный, брендо-ниссановский натяжитель.
Кто что знает по этому вопросу?
ПС. Натяжитель могу уступить, не совсем за пиво, но и не задорого. Подшипник в ролике новый,
доп. картинки вышлю на электронку.