maf поднакрылся у тебя скорее всего
maf поднакрылся у тебя скорее всего
поздравляю""!но готовься его менять..долго он не протянет)
Может кому-то здесь поможет. Р12, 1.8, АКПП. Загорелся ЧЕК, глохла на скорости, Проверка у официала, 3.500 с чисткой заслонки, обучением и вердиктом - плохой бензин. Через день - Чек горит, все тоже что и раньше + плавают обороты, затем -отказ педали и плавают обороты. У "дяди Васи"-электрика: комп. ничего не показывает, Чек не снимает. Электрик снял дроссельную заслонку, разобрал "неразборный" блок управления заслонкой, перепаял и почистил дорожки, собрал, все заработало. Обороты плавают после обучения на холостом ходу, немного. Вердикт "Дяди Васи": на холостом ходу обороты скачут, т.к. трудно блоку управления трудно поймать (а в блоке четыре или пять тонюсенькие лапки, "касающиеся" дорожек взависимости от положения общего бегунка с лапками, с ходом в 90 градусов) точки контактов, т.к. со временем и сами лопки и дорожки имеют мех. выработку + от перепадов t появляются микротрещины в пайке, которые и приводят к подобному эффекту. Меняй заслонку. 1400 руб за все. Я склонен верить "Васе", т.к. на вопросы о датчиках и прочих причинах он мне прочитал длиннющую лекцию что от чего зависит и как влияет. А дело сделал в отличие от официала, который деньги берет, а проблемы не решает. + Дядя Вася не ленится чинить те детали, которые "неразборные", а проблема именно в них, хотя комп. их не регистрирует, т.е. не выдает ошибки. И дядя честно говорит - сейчас сделал, но лучше поменяй то и то.... Если кому будет надо в Москве, то подскажу мастера, а пока если у кого есть недорого б.у. дроссельная заслонка в сборе на 1.8 автомат, то напишите на [email protected]
Спасибо огромное! поменял дмрв... все обучил по порядку, как было описано в книге... все стало отлично, обороты ровные, на холостых никакого дерганья и провала... НО жрать бензина стала еще больше... по компу 17,9л на сотню., да и мощи как то поубавилось... Как с расходом топлива то бороться?
После сильного дождя стали прыгать обороты двигателя на холостом ходу. Машина дергается. Движение тоже идет рывками, машина зависает при разгоне и дергается. Но ошибок компьютера нет.
Когда "высыхает" все работает нормально.
Недавно менял свечи и воздушный фильтр, но чувствую что дело не в нем.
Подскажите куда может попадать вода что бы оказывать такое действие?
вот тут описана суть проблемы, и собственно решение... тебе надо оба фонаря сделать http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=19858
Двига QR20, обороты 1100 и не более... в положениях L, R, D ехать не хочет.
Был в сервисе, со второй попытки определили ошибки:
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1133 Датчик 1 HO2S
Две последнии вытекают из первой.
Предложили промыть очестителем впускного тракта, завтра попробую.
Будут ещё советы?
2Moroz Спасибо большое!
И тут я вспомнил что я уже колдовал над задним правым фонарем! Удивительная у нас машина.
На всякий случай сделал тоже самое и с левым фонарем. Пока ковырял фонари заметил что в правом фонаре не работали все 3 габарита и стоп. Заменил.
Может этого было достаточно для появления глюков, а может помогла модернизация левого фонаря, но теперь все работает как раньше.
PS Зато теперь поставил диодные лампочки. Надеюсь больше не перегорят.
PPS И все равно не понятно причем тут дождь. Фара сухая.