Разобрал сегодня ДЗ, прочистил (копыти прилично было).
Разбирал её полностью. После обучения всё обороты пришли в норму, но чек двигателя горит всёровно.
Проехал в таком режиме 20 км и опять таже песня.
Отсоединил аккуму, отсоединил ДЗ. После обратного подключения снова обучил и всё заработало. Но вот чек никак не исчезает.
Что вообще за %%%%?
Завтра думаю ещё в одну СТО на сканирование.
j.a.y, а ошибка то какая?
Обучение заслонки прошли успешно. Спасибо большое.
Подскажите форумчане, обороты на машине 1400 не падают, машина не набирает больше 2500 оборотов. Ездил на диагностику, сказали дросельная заслонка, поехал купил другую та же песня, диагностика не видит дросильную заслонку, что может быть. Машина была ударенная, когда сделали, появилась эта проблема, но когда была в аварийном состоянии, заводилась и работала нормально.
Последний раз редактировалось Вадя; 12.12.2011 в 00:08.
Делай обучение заслонки. должно помочь. не факт что с первой попытки получится. как обучение делать тут уже много писали.
Подскажите еще в само диагностике выдает ошибку 1126 что это за ошибка? Их две выкидываетеще 1122, ну эту я знаю, а что такое 1126? Кстати обучение не помогает сколько не пробовал. А где реле ДЗ находится. На сайте Ниссана тоже на него пишут, что с ним что то.
Последний раз редактировалось Вадя; 12.12.2011 в 23:57.