то же самое второй год... без кондиционера в D на светофоре (тормоз нажат) 550-600, дрожит, поехал - нормально. Включишь кондиционер - повышаются обороты. Что только не проверял, все ок. По поводу повышения оборотов при включении кондиционера - повышается нагрузка на двигатель, все закономерно... Один из мастеров советовал или просто поднять обороты (Консалт позволяет поднять на 50), или ездить, пока проблема не вылезет....
Пробовали поднять - не получилось, а официалы это делать не хотят да и стремно просто повышать обороты (потому что в N и P все ок).
Ездил к одному мастеру, так он сказал что у меня проблемы с масляным давлением вариатора (замена маслонасоса, пакета фрикционов, 2 штуки баксов) - это было почти 40 тыс. назад
Забыл - также обороты понижаются зимой при температуре меньше 10 градусов холода - даже со включенным кондиционером... Также заметил, что если только трогаешься после стоянки (например, утром с паркинга) - то дрожь наступит минут через 5-7 - как будто после полного прогрева машины и коробки, до этого падения оборотов не наблюдается....
Даже не знаю, что делать, уже устал на диагностики выкидывать деньги, поэтому езжу так...
Вспомнил, также обороты резко падают при резком торможении - резко затормозил, обороты резко упали до 500, машину затрясло, через секунду начинают подниматься до 550... при планом торможении такого не наблюдается...