помыл, обучил заслонку, обороты хх 750, вибрации нет(почти), но обороты плаваю примерно 750-730, то есть стрелка слегка колышется, а не стоит как вкопанная, это паранойя, или надо, что то смотреть?
помыл, обучил заслонку, обороты хх 750, вибрации нет(почти), но обороты плаваю примерно 750-730, то есть стрелка слегка колышется, а не стоит как вкопанная, это паранойя, или надо, что то смотреть?
а то, что стрелка немного колышется, это норма или должна, или должна чётко стоять?
у меня четко стоит.
ещё заметил такую вещь, еду 60 км/час. торможу, при 20 км/час, стрелка тахометра резко падает с 1400 об. до 1100 об. и резко обратно до 1400, (как провал оборотов) потом до полной остановки опускается плавно, до оборотов хх, что это?
я понял, что это, это переход из режима торможением двигателем, в режим подачи топлива, то есть, скорость 30 км убираем ноги с педалей, идёт торможение двигателем, подача топлива минимальна, потом примерно при скорости 26 км включается подача топлива и у меня происходит резкий провал оборотов, примерно на 400 об и резкий возврат с клевком автомобиля, не ужели это нормально, до чистки заслонки такого не помню или это было не так выражено, кто знает подскажите, или теперь к официалам?
PS: после чистки заслонки пропали болячки с которыми боролся но появилась эта
Последний раз редактировалось VILTOR; 22.12.2013 в 00:48.
скорей всего не обучили заслонку.
заслонку обучал, три раза, на горячую двс и кпп, с обучением отпущенной педали газа и закрытому положению заслонки,
сегодня попробую до официалов доехать
попробуй клапан впускного газораспределения отключить и проехатся.
где он и как отключить? разъём снять?
выяснилось, что этот провал на всех QR20DE+CVT
Последний раз редактировалось VILTOR; 23.12.2013 в 16:46.
Сегодня тронулся,скорость набераю около 40 и резко обороты прыгнули до 2500тыс получил вроде как будто кто то резко толкнул и сразу за жопу взял.Может на лед неудачно наехал.У кого нить такое происходило?