форумчане.
Помогите советом...
Съедил ко вторым официалам....
если в первом сервисе проблем не находили - то во втором приговор:
-диагностика фазорегулятора (показывает ровную прямую)...
- проверка цепи ГРМ
- проверка зазоров клапанов
- чистка клапана ХХ...
Возникли вопросы:
1. надо ли все это?
2. как искать проблему этого фазорегулятора - как он правильно называется чтобы поискать по нему инфу?
3. Вроде же писали что на QR20DE нету клапана ХХ?
Про МАФ сказали что компдиагностика до него не дошла - показала сбой фазорегулятора...
Moroz, спасибо большое за советы....
Нашел клубное СТО Ниссан-Клуба в Киеве...
Очень толковый мастер. Сразу сказал под замену обгонную муфту и необходимость проверки клапанов...
Оказались зажаты клапана - будет регулировать, и подтянута цепь...клапан промоет и проверит...
Здравствуйте. помогите пожалуйста. голова уже кругом.
Машина восстановлена после аварии. я взяла её год назад. до сих пор проблем не было...
недавно начали плавать обороты на холостом ходу. потом она стала глохнуть.. все чаще и чаще. в одном сервисе посоветовали поменять свечи , в другом-заправляться на другой заправке .. а авто тем временем все глохло.Все таки в одном месте догадались - прочистили дроссельную заслонку, поменяли воздушный фильтр. помогло на неделю.
вчера поехала к официальному дилеру. сделали диагностику, обучили дроссель. только выехала в сторону дома, а обороты опять заплавали. вернулась к дилеру. тогда с лёту предложили поменять цепь грм с натяжителями. каковы симптомы при ослабленной цепи?насчитали 25тыс. руб. но и скидку в 30% сразу обещали![]()
кто-то еще что-то про катализатор говорил.. может ли это быть он?
а сегодня +обнаружила, что при включении климат-контроля машина глохнет. хотя раньше ( до посещеня дилера) никогда такой проблемы не было. помогите разобраться![]()
Последний раз редактировалось Elvira; 23.03.2012 в 20:54. Причина: ошибки
На P12 нет датчика холостого хода,замена цепи это последний вариант.А до него необходимо проверить другие датчики. Думаю что включение климата не связано напрямую с тем что авто глохнет.Я бы начал с проверки МАFа, и датчика положения распред вала. И попробуйте продиагностировать авто в другом сервисе .
Падают обороты при запуске ДВС вплоть до того что глохнет мотор если педалькой не помочь( если движок прогрет.холодный нормально) Или на скорости хорошо на тормоз нажать тоже падают. Хелп други!![]()