месяц назад, со снятием , промывкой, обучением. месяц ездил нормально((( . она чистая, менял свечи,снимал кожух проверял. если учесть что было после предыдущей очистки, вообще никакого налета не было
- - - Добавлено - - -
к диагностам ездил, чел все параметры проверял,сказал все норм... придется ехать к проверенному диагносту блин...
Доехал я до своего мастера... На первую его оценку - заливает, с трубы хлопья,. на руке видный осадок, так же с его слов заметен провал при наборе до 3500 на нейтралке.свечи черные поменял - поездка,провал до 200 как было описано выше. дальше больше свечные колодцы замена поездка очередной провал, расход... еще интереснее замена датчика отвечающего за прогрев/не знаю как его верно назвать\ двигателя - возле генератора который находится. видимый эффект есть , пропали хлопья с выхлопа. поездка - расход завышен , провалы до 200 так же остались... Беганье вокруг машины как показало ничего не дает да и темнело решили отключить лямбду, так как терять было уже нечего и копать тоже некуда. И тут... Выезд на трассу, к моменту выезда из города расход упал до 12 , видимо дались короткие поездки , ни одного провала... На трассе расход приятно определился на 8 л\100км , появилось прежний мгновенный расход, т.е. нет что чуть нажал и расход в потолок... Стрелка бензина перестала убегать, а точнее бежать ко мне ... И вот мне ехать обратно, уехал за 100км))) Вопрос, лямбду подключать или нет? Почему не выдало ошибки ? И машина... как она себя вести стала... Отлично! Если менять лямбду , то зачем ? Мне и без нее хорошо... Правда ощущение что можно еще скостить расход... Но это детали. Поездка 100 км , с режимом 90-60-90 , на зимней, так что 8 я думаю норм. Пардон за сумбур, с дороги, руки даже еще от подкапота не вымыл...