Виталя Лавров, Дроссель помой для начала!
Виталя Лавров, Дроссель помой для начала!
Если гонит какой-то датчик (например МАФ), сканер не может чтоли определить работает он или нет? Или только методом замены или снятия и чистки?
Доброго времени суток форумчане у меня прима п 12 вариатор 2 литра вопрос такой стоит на нейтралке или на паркинге обороты падают до 500 на 2 секунды машина трясется ,после поднимаются в норму ,что может быть. На драйве всё нормально, едит отлично обороты не скачут.Дросельную мыл и обученная . Помогите с вопросом пожалуйста .Всем заранее спасибо
Всем здрасте, вот сейчас тоже мучаюсь с такой же проблемой, на светофоре или на паркинге машина может начать дергаться как сумасшедшая обороты падают с 800 до 550-600. дросель чистил и переобучал, топливную систему промыл, поменял бензонасос и фильтры, поменял свечи. не так давно умирала катушка, так двигатель троил ужасно но после замены все в норме, вот теперь с падением оборотов разобраться бы. может кто чего умного посоветует??
как с таким бороться,а если быть точнее - на что грешить?на видео я еду на первой в пробке, и потом вкл. нейтраль и докатываюсь.
при включении нейтралки практически через раз так падают обороты, т.е. едешь перед светофором вкл. нейтралку и такое вот(обороты после падения нормализуются сразу,потому не совсем уловил момент пока это появилось,пока краем глаза не углядел обороты,тряски особой тоже нет).
до : поднялся расход литров до 30, грешил на маф, поставил с такой же,теперь расход слегка завышен 11 по город, было 8-9,но вот эта плюшка осталась в действии.. свечи поменяны, воздушный заменен, дроссельная почищена, осмотрена - чистая, обучена. при замене мафа была ошибка, ездил на диагностику, ошибок больше никаких не было, эту сбросили. менял не снимая клемм
пока читаю смотрю там у кого то проблема была якобы севший аккум... заводится без проблем, но вот акустику я приустановил...саб,усил,колонки + маф. мерять аккум не знаю как,поставить на ночь на зарядку? или новый...с этим авто брал. там еще и про катализатор...в общем,жду мнения спецов,а то я щас теорий настрою...
- - - Добавлено - - -
никто ничего не скажет?
Последний раз редактировалось Starover; 11.03.2014 в 21:34.
Всем здрасте, вот сейчас тоже мучаюсь с такой же проблемой, на светофоре или на паркинге машина может начать дергаться как сумасшедшая обороты падают с 800 до 550-600. дросель чистил и переобучал, топливную систему промыл, поменял бензонасос и фильтры, поменял свечи. не так давно умирала катушка, так двигатель троил ужасно но после замены все в норме, вот теперь с падением оборотов разобраться бы. может кто чего умного посоветует??[/QUOTE]
Было подобее проблемы,кстати тоже после замены катушки, все хорошо только обороты 550,решил поездкой к диагностику,короче у меня съехали мозги возможно из-за того ,что я на 5 часов снял аккумулятор,за 10 мин.восстоновили настройки теперь все в норме.
- - - Добавлено - - -
Было подобее проблемы,кстати тоже после замены катушки, все хорошо только обороты 550,решил поездкой к диагностику,короче у меня съехали мозги возможно из-за того ,что я на 5 часов снял аккумулятор,за 10 мин.восстоновили настройки теперь все в норме
тут вспомнил,свечи снимал,када с мафом покатался,они черные в хлам были...что еще могло засориться?
p.s. весь день катался, обороты не падали, ну для профилактики поставил аккум на зарядку,выехал...и снова началось. расход также повышен 13-14 литров по компу, обратил внимание, раньше слегка ускоряешься, 9-10 показывал, теперь 10-15,а то и зашкаливает,средний по городу 13,5. куда копать?
как вычислить пробитую катушку?
как то так...
- - - Добавлено - - -
диагностичего прибора нет....катушки на старом движке есть... но ошибки то нет,а она по идее выскочила бы!
- - - Добавлено - - -
опять же,троит только если с передачи на нейтралку бросаю, и то через раз, боюсь не успею открыть капот и выдернуть,а с открытым капотом вообще не айс... что то мне подсказывает собака где то рядом зарыта...