Делал вот по этой схеме
И собственно процедура:
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, если кто сомневается когда она наступает эта температура, то греть до срабатывания вентилятора охлаждения
2. Выключаем все электропотребители, свет, обогрев стекол, попы вентиляцию, климат-кондишин, короче все!!!
3. Глушим двигатель, ждем не менее 10 сек, можно больше, но только чтобы двигатель не остыл
4. Включаем зажигание, но двигател не заводим, ждем 3 сек, а вот здесь точно 3 лучше пользоваться секундной стрелкой на часах.
5. По истечении 3 секунд нажимаем на педаль газа до упора 5 раз, это нужно успеть зделать за 5 секунд, здесь время тоже важно не успеешь за 5 секунд не получится, слишком быстро сделаешь, тоже не получится тое сть одно нажатие в секунду оптимально!
6. Отпускаем полностью педаль газа и ждем ровно 7 секунд.
7. Нажимаем педаль газа до упора и держим, пока не начнет мигать лампа CHECK ENGINE, это ожидание займет около 10-15 секунд, продолжеаем держать педаль газа нажатой до тех пор пока индикатор перестанет моргать и будет просто светится, как только это произойдет отпускаем педаль и заводим двигатель. (Если не получилось, значит не точно соблюдали время, начинаем все сначала)
8. Даем обороты двигателю 2000-3000 и держим 30 секунд, затем отпускаем педаль газа и даем поработать двигателю на холостых 3 минуты, после э того глушим движок. Обороты должны установиться для вариатора 650 об\мин для автомата 750, только особо не верьте тахометру, он немного не точно показывает, точно определить можно только сканером, но по звуку даже можно понять норма или нет.
После чистки ДЗ обороты хх плавали 1500-2000. Раз двадцать педалировав плюнул на это ,поехал в офф сервис. Отдал 12$ поправили за 5 минут . Заодно провели диагностику двига.Уже 3 месяца все морн.
Что-то не оттуда растёт....![]()
Я не в Москве живу, у нас цены такие.
Цены действительно хорошие , только я имел ввиду что странно что не обучается самостоятельно у вас заслонка...
Аккумулятор 28 дней был отключен,после этого она не обучалась(в режим обучения я заходил) . Но после обучения CONSULT-ом я мыл дроссель еще раз и обучил
дпоссель педалью как только попал в режим с секундамером в руках.
а у меня за праздники вот такое случилось((((
Ехал из Бреста в Москву ~1100 км, трасса просто супер))) и как возле бреста включил круиз на 145 км ч так и держал почти до границы. обороты были на 4 передаче 3500, под горку иногда минуты по 2 переключалась на с 4 на 3 передачу, там уже обороты были свыше 5300. Несколько раз сам произвольно выключался круиз, в самом начале поездки плохо работал джостик на панели. На подъезде к Москве когда заезжал на заправку загорелся чек, обороты не выше 2000, машина еле докатилась до колонки, после заправки вроде чек пропал но периодически дёргала на передаче, но передачи не меняла. Обороты хх высокие ~1200 иногда стабилизируются до 850. Когда как я понимаю машина начинает перегреваться(стрелка на панели стоит мёртво) опять чек и не едет(возможно аварийный режим акпп) Что делать? Где копать? акпп или двигатель? илюстрации прилагаю) Масло в коробасе чистое и не воняет... форсунки скорее исклюсены так как на машине установлено гбо, и симптомы одинаковы
![]()
Последний раз редактировалось Format1210; 13.05.2014 в 00:54.
Format1210, нам ДВС угадывать?
фотки ни о чём, делай самодиагностику, считывай ошибку
скорее всего перегрев ДВС
Ошибка p0221. Мыть дроссель?
Правда машина сначала тупить начинает а потом через некоторое время чек загорается.... И когда повторно заглушить и включить зажигание, 16 раз на панели мигнет O/D off