Доброе время суток. Может кто подскажет у меня примера п12 QG-18 механка заменил двигатель поставил с праворукой(был европеец). Теперь обороты на холостых 1200 меньше не падают, во время поездки ставишь на нейтраль обороты раза 3-4 поднимаются сами до 2,500. Пробовал обучать дроссель становится нормально, заглушил завел повторяется то же самое, пробовал сам гонял на сто не получается. Может кто сталкивался?
Мне кажется надо смотреть датчики ГУР(на рулевой рейке), климата. Т.к. именно на них "Мозги" реагируют и поднимают обороты при включении кондиционера, или вращении руля. При обучении ДПДЗ "Мозги" считают что все выключено и обучаются на ХХ 650об, но после как заглушил завел очевидно снова видят этот датчик (возможно неподключен) и снова поднимают обороты, вобщем при перекидке провода или оборвали или наоборот забыли присоединить, проверяй электрику.
Мозги не менял, двигатель пришёл только с косой. Просто до этого когда читал про замену ДВС ни где не указывалось про мозги.
- - - Добавлено - - -
Добрый день!!!!!!!!!!!!! Еще вопрос как эти датчики называются и как их найти на машине, т.к насколько я помню к рулевой рейке провода не подходят и датчиков я там не видел, и датчик климы то же не могу найти. Заранее благодарен!!!!!!!
подскажите пожалуйста делаю адаптацию дросельной заслонки все получается но при перезапуске двигателя все сбивается и обороты поднимаются
сегодня диагност сделал одну мульку с дроселем все ок стало и я еще адаптировал на всякий случай пока полет нормальный