Like Tree51понравилось

Обороты двигателя Р12

Страница 57 из 70 ПерваяПервая ... 747555657585967 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 696
  1. #561
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    "У всех", это значит сигнал на ЭБУ приходит, но ЭБУ не добавляет обороты как должно быть изначально
    Ты так написал, что лично я понял это так - у всех кому ты делал, а речь я так понимаю конкретно про твой случай, точнее про твое конкретное ЭБУ?
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    А бенз ей пофиг какой, всю жизнь на 92 езжу и проблем в этом не вижу.
    Здесь я придерживаюсь правила - каждый может делать со своей машиной все, что хочет...
    Только не в ущерб безопасности окружающих...

  2. #562
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Ты так написал, что лично я понял это так - у всех кому ты делал, а речь я так понимаю конкретно про твой случай, точнее про твое конкретное ЭБУ?

    Здесь я придерживаюсь правила - каждый может делать со своей машиной все, что хочет...
    Только не в ущерб безопасности окружающих...
    Вот в том и фокус, что у всех кому делал сигнал есть а эбу молчит, не только в моем случае. Спроси Арида, что с эбу?

  3. #563
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    На твоей картинке данные для QG16 и QG18. На QR20DE одинаково 650+-50.Вложение 95408
    Вообще-то моя картинка из скана книжки на QR20De, которую я скачал отсюда же, с форума. Но соглашусь - похоже данные в книжке на дорестайл (а отличия по данным на дорестайл и рестайл есть).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Прочитал. Сам через это прошел. Только маф у меня хитачи и он в порядке. Себе и нуждающимся делаю сам: https://youtu.be/wRLLcgH1XCI Вот если бы Арид объяснил почему ЭБУ не отрабатывает сигнал о включении передачи, тогда был бы молодец. Сигнал у меня на ЭБУ прижодит, а оно обороты не подкидывает, и так у всех.
    У нас с Вами одинаковые машины по силовой части, и МАФ у меня тоже Хитачи, но обороты я приподнял приборчиком вовсе не из-за исключения вибрации на Д и стопе (хотя и это тоже не помешает убрать), а вот из-за чего:

    ............................................................ ............................................................ ............................................................ ......................................
    При таких низких оборотах прежде всего существенно падает производительность масляного насоса в CVT, а также начального давления. Это описано подробно тут: http://autodata.ru/article/all/varia...ekspluatatsii/ .

    При такой эксплуатации мы рискуем поцарапать ведущий шкив на малом радиусе из-за низкого давления. Собственно все проблемы начинаются в CVT из-за низкого давления в начале движения, потому что именно малый радиус имеет задиры в таком случае. А металлическая пыль от ремня и шкивов в дальнейшем забивает гидравлические каналы и приводит к выходу CVT из строя. Поэтому в своих статьях я всегда предупреждаю о правильном начале движения.
    Но что делать тут, когда как не трогайся аккуратно, а все равно давление низкое. В жару, летом в пробках, такие CVT повреждаются раньше всего. Здесь как раз необходимо использовать заложенную NISSAN функцию компенсации оборотов ХХ при нагрузке – а именно поднять обороты двигателя в этом режиме.
    Мы можем поставить и 700, но это делается субъективно, по ощущениям вибрации. Если при 675 вибрация не намного выше, чем 700 или неотличима, то нет смысла большей компенсации, так как любая компенсация - это рост расхода топлива в пробках. На ХХ при отсутствии нагрузки - обороты все равно будут базовыми 650.
    ............................................................ ............................................................ ............................................................ ...................................

    Единственное - я по-ходу переборщил - у меня обороты ХХ 715-738 с нагрузкой (климат включен). Никак руки не дойдут всё промерить как следует и таки подключиться к ТЕКУ-3.

  4. #564
    archibasv
    Старожил
    Статьи Арида я читал уже после того как руками потрогал вариатор, поднял обороты и понял как это работает. Прочитав, задавал несколько практических вопросов Ариду, в частности, как откалибровать вариатор, чтоб повысить давление. Никакого ответа не получил, потом общался с людьми которые ремонтировались у Арида и как оказалось, он далеко не ас в своем деле. Статьи конечно познавательные, но это лишь теория, которой в интернете с избытком.
    С проседанием оборотов на 99% связано ЭБУ, тк при включении передачи на 102 пине появляется сигнал, а ЭБУ не добавляет обороты. Тут уже моих знаний не хватает. Это или в мозге что-то поджарилось, или глюк прошивки. Мозг пока не вскрывал, подробной схемы не нашел, чтоб посмотреть как работает мозг при получении сигнала с селектора передач. Если есть информация, делитесь.

  5. #565
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    Статьи Арида я читал уже после того как руками потрогал вариатор, поднял обороты и понял как это работает. Прочитав, задавал несколько практических вопросов Ариду, в частности, как откалибровать вариатор, чтоб повысить давление. Никакого ответа не получил, потом общался с людьми которые ремонтировались у Арида и как оказалось, он далеко не ас в своем деле. Статьи конечно познавательные, но это лишь теория, которой в интернете с избытком.
    С проседанием оборотов на 99% связано ЭБУ, тк при включении передачи на 102 пине появляется сигнал, а ЭБУ не добавляет обороты. Тут уже моих знаний не хватает. Это или в мозге что-то поджарилось, или глюк прошивки. Мозг пока не вскрывал, подробной схемы не нашел, чтоб посмотреть как работает мозг при получении сигнала с селектора передач. Если есть информация, делитесь.
    Для меня все знания ещё очень и очень глубокие дебри, я слепо следую рекомендациям типа - для вариатора губительно низкое давление из-за малых оборотов.
    Я даже не втыкал, кто и чего роняет эти обороты, я просто их немного приподнял после чистки ДЗ, согласно статье. Разве что переподнял вроде как, но опять же, вариатору точно от этого (кстати, как и двигателю) не хуже, кроме несколько увеличившегося расхода топлива.
    На предыдущих тачках норма оборотов была около 900 на холостых, ЕМНИП, на Ниссане у меня грубо 725 с кондиционером.

    На ТЕКУ-3 вроде бы можно подрегулировать обороты на Д? (На Вашем видике прога с интерфейсом очень похожим).

  6. #566
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    он далеко не ас в своем деле.
    Тут, мне кажется, ты немного не прав...
    Я был у него уже очень давно, но впечатления только положительные.
    С клиентами он предельно вежлив и все подробно объясняет, что как и почему происходит, но стоит начать задавать вопросы КАК он это делает...
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    задавал несколько практических вопросов Ариду, в частности, как откалибровать вариатор, чтоб повысить давление. Никакого ответа не получил
    ... ответа от него ты не получишь...
    Да я в общем то и не задавал таких вопросов. Меня вполне устроил результат его работы.
    Я сохранил распечатку параметров которую он мне тогда сделал после всех работ, все хочу доехать посмотреть сделать диагностику и посмотреть на изменения спустя 5 лет, но все никак не срастается...
    То, что он не делится своим опытом и наработками - это его право, так как это его хлеб...с маслом...и икрой...
    Это Мааасква, товарищ...

    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    общался с людьми которые ремонтировались у Арида
    Я даже примерно знаю с кем ты общался...

  7. #567
    archibasv
    Старожил
    На ТЕКУ-3 вроде бы можно подрегулировать обороты на Д? (На Вашем видике прога с интерфейсом очень похожим).[/QUOTE]

    Да, это TECU3 и адаптер NISSAN 3LINE.

  8. #568
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    это TECU3 и адаптер NISSAN 3LINE.
    У Арида ConsultIII+(был по крайней мере на момент моего посещения)
    Может здесь собака порылась?

  9. #569
    sararu
    Участник
    Перекинул впускной распредвал против часовой стрелки на один зуб и двигатель стал работать мягко и без всяких вибраций. Хотя цепь стояла новая и по метка.

  10. #570
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от sararu Посмотреть сообщение
    Перекинул впускной распредвал против часовой стрелки на один зуб и двигатель стал работать мягко и без всяких вибраций. Хотя цепь стояла новая и по метка.
    Зачем перекинул?

Похожие темы

  1. Подушка двигателя (Р12)
    от Сивый 72 в разделе Двигатель
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 05.05.2025, 17:59
  2. Падают обороты двигателя
    от jeniok в разделе Двигатель
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 07:24
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 14:56
  4. Ресурс двигателя на Р12?
    от Kiriller в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 23:46
  5. Сразу не падает обороты двигателя на холостом ходу.
    от Ержан в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •