Выкладываю видео про падение оборотов с места.
Выкладываю видео про падение оборотов с места.
Karenio, у меня было такое, вылечил так:
1 Заменил свечи на второй комплект (прочищенные-прокаленные).
2 Прочистил дроссель карбклинером без снятия ДЗ. ( как это сделать глянь в отчётах или на ютубе)
3 Прикрутил назад гофру воздухана, а сам фильтр вынул.
4 Завёл и плавными нарастающими нажатиями начал поднимать обороты, сначала до 3-х тыщ, потом до 4-х и т.д. Машина при этом довольно таки сильно чихала. Таким макаром я набрал 6к оборотов и минут пяток плавно разгазовывал до 6-ти (не держал на 6-ти - жаль баушку)
В конце процедуры имел под выхлопухой снег цветом будто Краз ночь молотил и нормальные обороты дрыгателя. Сейчас до такого состояния не довожу и раз в 1-2 недели даю ей просраться.
Пы.Сы. А что у тебя айрбаг моргает? Подушки стрельнутые?
Так причина в забитом катализаторе может? На днях буду выбивать.. значок моргает когда водительское кресло двигаю.. вроде как контакт плохой.. дело в том когда довожу обороты до 6 то серый дым идет
У меня он выбит, но такая проблема имела место быть.
Разъёмы под сидушками мозг парят. Я их ампутировал совсем. Глянь в отчётах, там есть инструкция по ремонту этих разъёмов.
Подымит - перестанет, а если нет - начинай копить на капиталку поршневой, т.к. дым на больших оборотах это первый признак её усталости.
Что самое интересное такие провалы оборотов только при трогании.. если на нейтралке надавить на газ и бросить такого не наблюдаются
Karenio, это пока так, запустишь - будет просто заводится и через некоторое время сама глохнуть.
Всем привет! Вчера произвел удаление катализатора и чистку дроссельной заслонки. Сняв заслонку увидел, что внутренняя ее часть была грязная, что самое интересное покрыта маслянистым слоем. Очистил средством для очистки карбюратора, поставил на место, обучил. Далее по катализатору.. Сняв коллектор из него посыпался белый порошок... Вскрыв корпус увидел что края катализатора были обломлены. Катализатор оплавлен не был. Заранее был изготовлен пламегаситель по примеру со смежного форума..все собрал установил на место.. По итогам скажу, что машина ожила после манипуляций.. расход по трассе при скорости 110 6.0 л по бортовику.. появилась приемистость.. Вот такие дела... Если можно то выложу ссылку на смежный форум по изготовлению пламегасителя..
Подскажите, может ли из за увеличенных зазоров клапанов быть вибрация двигателя.