Всем привет, я наконец то поменял датчик, менял в сервисе и был рад что сам не полез, да и я бы его не нашёл, парень который менял датчик намаялся и менял практически в слепую и снизу и с верху лазил, датчик стоит снизу под стартером в очень не удобном месте и смотрит фишкой в заднюю часть авто. Результат: чек сбросили и пока он не загорался, мощность двигателя вернулась и снова хорошо заводиться. Обучения дроссельной заслонки не понадобилось. Всем удачи.
Подскажите. Плохо заводиться в мороз (плаваю обороты и глохнет в первые секунды, если не нажать на педаль газа). переодически выскакивает ошибка P0340
Неисправность датчика распределительного вала. заменил датчик сначало казалось лучше но в итоге все тоже самое. есть какие ни будь соображения. наездился по сервисам (подзае.... ) они меня ни чего умного не сказали. говорили и про цепь но двигатель работает чисто. пробег 102 тысячи вроде рановато для цепи.
всех с наступившим новым годом у меня проблема вот в чем ехал я из пункта А в пункт Б остановился на переезде подождал пока паровоз проедет на улице минус 23-25 машинка прогретая была но салон прогреться не успел я газанул пару раз чтобы антифризик погонять по системе и все машина умерла предохранители все целые искры нету напряжение на бензо насос не поступает все приборы горят стартер крутит свечи сухие в мороз заводилась хорошо притащил в сервис ни чего не нашли все праздники без авто помогите плиз
Neos99,
распредвал у него накрылся
распред поменял не запускается нету искры на всех катушках поменял ДПРВ и ДПКВ нет ни какой реакции мерил напругу накатушках =+12.масса. и 0 на третем=,импульсов не наблюдается
---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:53 ----------
никакие ошибки не показывает
Лёлик Лёликов, остаётся только ЭБУ.... не помню, спрашивал или нет - чек энджин загорается при включении зажигания?
да загорается. менял микруху STA508a ни кчему непривела один выход менять мозги MOROZ на сообщения некоторые не мог ответить интернет мобильный не всегда ловит жову за городом в инете тока когда на работе
У меня тоже обнаружилась проблема, ехал себе спокойно по трассе в июне в госте остановился заправиться, залил полный бак, заводить машину а она не заводиться. завелась с нескольких попыток. Сразу загорелся ЧЕК, обороты вроде нормальные, прогазовал и поехал дальше. По дороге были такие моменты когда как будто пропадала тяга двигателя (как будто за жопу кто то держит) обороты падали практически до нуля, потом снова восстанавливались, но при попытке давить на педаль газа двигатель не тянул и медленно набирал обороты. доехав до гостей полез в интернет нашёл тему по само диагностике и провёл её. Выяснилось что у меня код ошибки Р0335. Почесал репу сбросил ошибку, и пошёл пить пиво.
Дальше у меня эта ошибка периодически вылазила, причём очень часто в жару, без разницы на трассе или в городе или я стою на светофоре итог один двигатель работает ровно потом обороты резко падают двигатель глохнет (бывало даже на ходу глох). Поменял ДМРВ - это не помогло. Менял свечи, фильтр, тоже безрезультатно.
Что интересно проблема закончилась в месте летом. Уже в октябре никаких симптомов не наблюдалось, до сих пор не разу не заглохла. Зимой заводится хорошо, заводил в -37 после 9 часов простоя.
Подскажите уважаемые форумчане как температура окружающей среды может влиять на появление ошибки Р0335. Есть мысль что с повышением температуры окружающей среды двиг начинает двигать фазу газораспределения и если цепь вытянута то коленвал не успевает за распредвалом и выскакивает ошибка. Уже закупаю запчасти готовлюсь к замене цепи ремонту. Пробег по спидометру в июне был 125т.км.