Спасибо за ответ, у сервисного центра есть датчик уже 1800р., просят, б\у брать не хочу, ещё поищу и как поменяю отпишусь.
rRr, я пкупал по 1200 давно .. но не большая разница ... вот замена не дорого ... но пусть они сначала подпишутся под своими словами)))
я менял сам ..в 200 км от Мск на даче друга без ямы (сверху) .. это был гемор на 2 дня.
его очень сложно вытащить из своей ложбинки между двигателем, стартером и кучей проводов и шлангов. Да и вылезает он только в одном положеннии .... и резинка, зараза, его держит внутри. Пальцами сложно его зацеить, гарантированы царапины на руках.
желательно снять жабо и все механизмы дворников.
мне понадобились для этого круглогубцы с загнутыми под 45 и 35 градусов губками
---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:39 ----------
если будет яма, то надо бы стартер снять, затем только вытаскивать его
сейчас начались морозы когда заводиш двигатель ели-ели секунд 10-15 крутиш стартер загорается ошибка 0340 если раньше она загоралась при достижении 5-6000 оборотов и двигатель заводился нормально. Так вот я кчему,что причина при этой ошибки какая цепь или датчик кто может скажет?
Добрый день. Необходимо ехать на сервис и снять осциллограммы с датчика коленвала и распредвала одновременно , что должно показать причину ошибки. Хотя может быть и вот так, как здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/7799/page__p__68729 . Про растяжение цепи и датчики можно почитать на предыдущих страницах и здесь http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1395
Привет всем!!! подскажите пожалуйста! сегодня поездил на машине поставил возле дома,через пару часов снова сел в нее завелась нормально прогревшись загорелся чек давлю на газ обороты выше 1500 не поднялись и машина на D еле едет как будто нет мощности заглушив заводится без проблем!!! до этого ехал на трассе раз заглохла но нормально завелась! само диагностику пока не делал -31 и ветер ((( может похоже что было
Moroz, правда обнулил и все ОК !!! блин а я уже в панике был!!! СПАСИБО!!!