Привет, хочу рассказать о замороке произошедшей с моей машиной неделю назад. Ехал по трассе из Москвы в Серпухов в 5 утра, дорога отличная, скорость около 130 - 150. температура за бортом - 20. Вдруг, ни стого ни ссего- обороты падают , машина дергается... Все . Приехали.Завожу - не заводиться, выскочил чек - проверьте двигатель. К счастью была у меня распечатка педальной диагностики (скачал с сайта), понажимал педальку - выдало "0335", что значит ошибка в цепи датчика положения коленвала. Попробовал завести - завелась еле как на 10й секунде, холостые обороты в норме. Но ехать нормально не получилось- дергается, провалы на низах и огромный расход бензина(по компу- 27л!) Доехал кое как до сервиса, сервисмен с печальным лицом оглашает приговор - цепь растянута , под замену, . Мне это показалось странным, пробег 98000, машину не убивал, масло вовремя менял. Подумал я немного и поплелся в другой сервис. Там на сканере обнаружили эту же ошибку (0355), элекрик прозвонил всю цепь сначала, потом полез и снял сам датчик... В общем цепь оказалась как новенькая, без намека на вытяжку, а умер сам датчик, что случается, со слов мастера, крайне редко. Цена вопроса - 1300р датчик, 400 р замена..Мотор завелся с полпинка, чего раньше небыло, холостые перестали плавать (раньше грешил на MAF) стали четко на уровне 650 оборотов.мин.
Чек пропал. Вот так бывает. Езжу уже неделю, все ок.Не торопитесь с выводами, делайте диагностику в нескольких сервисах .
Для того, чтобы не было развода на "вытянутую цепь". Это нехило по бабкам выходит.
Сегодня поменял датчик. Все таки он виноват. Правда на трассе еще не пробовал, но... Я уже сразу почуствовал перемену. Движок стал мягче, трогаться машинка стала лучше, если раньше при троганьи надо было "играть" педалью, то сейчас чуть больше "насыпал" начинает буксовать. Думаю, что это он мне всю дорогу мозги компасировал. А датчик у нас стоит от 950 до 1045р.
Добрый день.Ребят под скажите пропала искра.Завёл без проблем 3 мин. поработала и всё тупо заглохла,стартер крутит,бензанасос работает,а вот искры нет.Может быть датчик коленвала?Спасибо.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------
Seleme,
ошибка что ли вылезла?
Да нет,чек не горит.
Seleme, а чек вообще загорается, когда зажигание включаешь?
ДПКВ скорее всего не виноват, т.к. при его выходе из строя ЭБУ позволит завести ДВС опираясь на показания датчика фаз. Само собой вывалит 335 и двигатель будет работать грубо, заводиться очень плохо и жрать будет как конь... но доехать всё равно можно будет...
Тебе надо проверить напряжение на каташкух и наличие импульсов с ЭБУ.
Щас делал самодиагностику,вобщем происходит 10 медленых вспышек и сраз три по10 быстрых вспышек,что это может быть за ошибка?За рание блогадарю!!!
---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:43 ----------
Чек загарается при включином зажигании,зделал щас самодиагностику показует 10 медлиных вспышек и три раза по 10 быстрых вспышек.Что за ошибка?!За рание блогадарю!!!