Спасайте мужчины! фиг знает какой там датчик...седня поседели мои последние пергидрольные волосы((, когда эта прима мать ие..затрепыхалась как подстреленная лань и заглохла посреди перекрестка именно в тот момент когда я пыталась рвануть под стрелку а навстречу ехал красывый лехус ))))))))))...так воот...все обошлось, но на сервисе суперволшебный электрик подытожил...что не только дпкв менять, но и дроссельную заслонку, на сколько его выводы справедливы??
p.s. стоит прима на P и газует сама себе от 1,5 тыщи до 3,5....о как
Василиса,
вот Олегу позвони и подъезжай к нему - http://www.primera-club.ru/forum/sho...18148&page=168
думаю, поможет с твоей проблемкой![]()
sergik0202,
спасибо!
Ну если сама газует ,то заслонка видимо и правда страдает, я бы снял почистил.Она снимается легко.А то что глохнет как раз дпкв.
Hershi,
я бы прям щас сняла да и почистила)))))))))))))если б только сынульку моего кто-нить понянчил в это время, пока я буду дз жонглировать![]()
Здрсте!
А где можно обнаружить МАФ, может фотки есть?
Машина после сброса ошибки и манипуляций по Вашей ссылке( http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=44506) едет нормально, но ест 16,5л и глохнет, иногда дергается...
Оля, вы невнимательны..Я вам уже отвечал на этот вопрос в этой-же теме чуть раньше http://www.primera-club.ru/forum/sho...&postcount=260
PS Вы же делая "манипуляции по ссылке" в 3 пункте снимали с него разъём.МАФ = MAF (Mass Air Flow) = ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха)
![]()
Последний раз редактировалось Moroz; 28.03.2012 в 14:35.
И это опять я! не стала дополнять своей болтовней другие темки, буду продолжать тута...Датчик колена поменяли - не заводиться, поставили старый на место...не заводится..постояла минут 30, завелась, приехала домой...все тоже- активная свистопляска хх начинается на прогретом движке...на холодную просто повышены обороты, расход бенза показывает на D 62 л!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вот думаю еще пару тройку диагностов-умельцев посещу и можно будет квартиру продать , чтоб купить бензин
....в пн еду еще к одному спецу, который уже по телефону(!) предположил цепь(!)...в пн напишу сюда же
P.s. мля...чувствую себя репортером какой-то х**й хроники![]()
Василиса, только сейчас тему увидел ... а МАФ ты не меняла ?
это же он виноват ... с чего ты сделала выводы, что надо было ДПКВ менять ... диагностика сказала ? так она бы ошибку первее дала на панель .... Без него машина бы просто встала и никаких плаваний оборотов...
Такс... ты можешь отсоединить клемму с МАФ ( первая клемма после воздушного фильтра) и попробуй заводиться, машина встанет в аварийный режим, высветится ошибка на панеле, но она должна завестись!