Чтоб не сломать руки , снимал лыжу с задней подушкой двига , когда менял датчик колена.
В итоге поменял позавчера цепь методом протяжки. Цепь поставил оригинал japan.
До:
Аккуратное выбивание оси звена на новой
Присоединение к старой цепи
После:
В результате все ранее перечисленные симптомы и проблемы:
ушли.
Кроме ошибки 0335. Продолжает гореть. Чуть поезжу, если не потухнет, то поменяю датчик.
Спасибо за советы! Повторно снимать клапанную крышку не стали, потому как автослесарь был уверен, что все было выставлено правильно по меткам, что в итоге, кстати, оказалось истиной )) Что было сделано: сняли показания осциллографа с датчиков ДПКВ и ДПРВ. С ДПРВ сигналы были нормальными, а вот ДПКВ выдавал "шум". Замерили напряжение на ДПКВ - плюса не было. Кинули провод параллельно от ДПРВ и "О, чудо!" завелась с полпинка. Ожила машина. В общем летом будем перебирать проводку...)
По ходу дела возник вопрос, может кто подтвердит. Датчик КВ по сути нужен только для системы Valvetronik, типа VTEC от хонды? Ведь машина может ехать и без него, но в аварийном режиме. И главным считается датчик ДПРВ.