а датчики тоже пробовал вначале менять?
- - - Добавлено - - -
еще с мастером пообщался говорит что может цепь на один зуб перескочить и тогда тоже такое будет но мне кажеться тогда весь газораспределительный механизм неправильно заработает. а у меня еще онана холодном если трогаться то глхнет потом заведеться и когда прогрееться то ехать можновот и дума в чем причина
Добрый вечер всем. Нужна помощь в определении работоспособности ДПРВ и ДПКВ. Есть маленькая пред история, авто P11-144 QG18DE само по себе заглохло и наотрез отказывается заводиться, искры нет. 3 электрика тыкают пальцем на ДПКВ. т.к. они идентичны снял их оба и решил несложным путем замерить сопротивления на контактах. при этом я менял щупы мультиметра местами и результаты получались различные. Ну в общем вот сами результаты
ДПРВ >PBT-GF30< SGIB000 4115B6 A29-630 BJ0
1-2 894 Ом 1-2 1236 Ом
1-3 710 Ом 1-3 1077 Ом
2-3 160 Ом 2-3 160 Ом
ДПКВ >PBT-GF30< SGIB000 4116E A29-630 BJ1
1-2 923 Ом 1-2 1236 Ом
1-3 818 Ом 1-3 бесконечность
2-3 878 Ом 2-3 бесконечность
Буду очень благодарен Вам если кто нибудь попробует тоже замерить датчик положения коленчатого вала, будет ли бесконечность на этих контактах или же нет.
Последний раз редактировалось vegasm; 10.11.2012 в 18:15.
vegasm,
Вряд ли удастся проверить таким образом эти датчики....Посмотрите мануал, там есть схема датчика
у меня такой вопрос датчик детонации на примере SR20 97 года не подключин фишка есть а контакт другой нашол такую же фишку только не знаю как правельно подключить её может кто подскажет
Скорее всего не поможет...если удастся заменить уплотнение на датчике, тогда течь устранится