Комплект цепи оригинальный! Бензин в порядке! Сталкивался, когда он не в порядке! Говорил с диагностом. Говорит 3 причины! Глючит заслонка, заливает из за МАФА, и, типа, датчик температуры резко перескакивает на минус! Ну и еще, типа бензонасос выключается от перегрева, но это уже отпадает.
- - - Добавлено - - -
Кстати, посидел щас послушал шумы из панели! Когда выключаешь зажигание полностью и через пару секунд щелкает реле питания бензонасоса нужно посидеть в тишине еще 3 минуты где-то, и раздастся глухой еле слышимый щелчок в панели.
Я его вчера отключал. Никаких изменений. Или он не один?
Как влияет его отключение на смесь?
Завтра потащу по докторам...
Ну что?! Здравствуйте! Походу я победил таки! Не буду сильно вдаваться в подробности, но, как я и думал, ни один из 4х диагностов ничего не нашел! Только руками разводили... Типа все у тебя в порядке с машиной! Все работает чуть ли не идеально.., а почему глохнет- хрен знает...Правда, последний диагност оказался грамотным и опытным мужиком и ликвидировал некоторые мои пробелы в знаниях. Так, например, он объяснил, что у последних движков QG16 и QG18 основным датчиком для работы двигла является датчик распредвала (датчик фаз)!! а не датчик колена, как у старого поколения! В итоге, он так же хотел уже сдаться, как неожиданно вспомнил, что, "У Примы с этими двумя датчиками вообще смешно бывает. Бывает троит двигло и все тут! Диагностика бессильна! Перевернешь датчик фаз на 180 градусов, и двигатель лучше работать начинает." Мы переглянулись... Он берет и переворачивает датчик.., и все заработало!!! В итоге мы пришли к выводу, что виноват какой то из этих 2х датчиков. На следующее утро, опять глохла. Я залез и поменял датчики местами, но не стал подключать колодку датчика колена. И все выяснилось. Машина завелась в аварийном режиме на датчике фаз и не глохла больше! Только на газ туповата и переливает. Из-за этого и дымила. Вывод таков: когда у этой "дуры" начинает глючить один из датчиков, не важно какой(колена или фаз), наблюдается такая ситуация! Или ситуация, которую я описывал ранее, что была у меня полтора года назад. А я думал на датчик температуры... А чек не горит, потому что они глючат, но работают! Вот так! Кто бы мог подумать...
- - - Добавлено - - -
Заказал новый датчик!
xxxyyyzzz, не всё знал твой диагность... датчики эти двух типов, придёт нового образца, стоЯт - старого. В паре новый-старый как правило не работают. Менять их парой надо.
Ребята я уже не могу.
Как то загорелся чек, я с ним езди и пох. Потом стала иногда троить и плохо заводится, дозаводился так что убил стартер, снял поменял, из форумов догадался что датчик, но сьездил на диагностику (проведенная процедура не внушила доверие) Но кислая морда диагноста сказала что датчик колен вала заказал сразу оба(т.к. старые пластиковые)
Один такой Nissan 23731-6N21A Датчик положения вала коленчатого другой такой Blue Print ADN17215C Датчик импульсов. Кто сам менял ДПКВ знает чего мне это стоило(сверху, в яме не вижу смысла там балка мешает)
Завелась все ок, ошибку сбросил, час ехал и эта тварь начала троить, опять ошибка. Ёба...й в р...т что этой твари надо? Я тихо начинаю ненавидеть ниссаны. Двигатель QR20DE. Просто не представляю к кому мне обратится в своем колхозе![]()
Забыл сказать что цепь и успокоители менял три месяца назад, только после замены сначала чек исчезал а потом появился через два дня. Я только звезду не менял основную она 19т.р стоит