вы ребята тему то зачем поменяли. изначально вопрос то совсем о другом стоял т.е масло подтекает из датчика. в чем причина и как бороться? просто у меня та же проблема я всю тему проштудировал так ответа и не нашел. прошу помочь
благодарствую буду пробовать
Вот видео по замене датчика http://www.youtube.com/watch?v=VnxH2fm6E34 и пример как он теперь выглядит Ниссаны поменяли модель.
вобщем такой траблз.
раз в неделю машина глохла на скорости когда в пробке толкался и рывки были в районе 3000 оборотов. - до этого пол года назад показывало ошибку по датчику "положения коленвала А"
вчера при резком ускорении в горку, дернулась и заглохла, больше не заводилась.
Стартер крутит, маховик крутит но не заводится. Вот думаю датчик распреда или коленвала. Коленвала менял год назад, распреда не помню уже.
Где-то читал что если не заводится, то это какой-то из датчиков, возможности подключить комп чтобы продиагностировать нет.
подскажите плиз что делать, датчик в наличии в городе есть, буду покупать не проблема. Просто распреда вверху и легко менять, а коленвала внизу и трудно менять. на что больше грешить?
BAD^VIRUS, делай самодиагностику, если это возможно на твоём авто, если нет - то цепляй сканер и смотри, какой датчик отказал.
Добрый день, подскажите пожалуйста.
Машина заводилась плохо, давала ошибку 0335. после проверки выяснилось - цепь. Цепь заменили, появилась тяга, расход упал, двигатель работает как часы. Но... как плохо заводилась, так плохо и заводится. поменял ДПКВ - ноль эффекта.
Проверил (прозвонил провода) от датчика до компьютера - все отлично. Вопрос: какие еще факторы могут влиять? так как только заведется все работает отлично, только чек горит. может датчик левый (который купил)?