Это получается совсем надо отключиться от мозгов, вот только засада получается на этом трамблере: вакуумника у него нет, как опережение будет происходить? Совсем ведь тупить будет... Тут легче на родной вал трамблер Тазовский ещё наколхозить, так кстати делал один деятель на блюберде вроде, когда у негомозги умерли
Ну, если поработать головой, то можно закрепить датчик хола на место родного датчика и будет счастье с углом опережения))
Опять не заводится машинка. Было такое уже, поставил в гараж, на следующее утро не смог завести. Причиной был датчик распредвала. Сегодня такая же фигня, с утра катался, а щас вечером не завелась. Думаю может опять накрылся. Хотел же запасной купить, да запамятовал.
Хочу спросить следующее. Когда сейчас пробовал завести, не обратил внимание на звук топливного насоса по началу. При повторном включении-выключении зажигания его точно не слышно было. Может он из за датчика не работать? Может он его отключает, потому стартер крутит, а не заводится?
Вообще интересно было бы узнать из за чего этот фигов датчик может "дохнуть". Читал что у кого то из за выработавшегося натяжителя цепи горел. Я же цепь со всеми приблудами менял, так что думаю у меня другая причина должна быть.
- - - Добавлено - - -
К стати, первый раз датчик распредвала у меня сгорел через некоторое время после того как заправился 95 бензином, обычно на 92евро езжу. Недавно опять заправился тем же 95. Может конечно и совпадение, а может и нет.
Поменял оба датчика, ситуация не изменилась. Машина с двумя не заводится, работает только на датчике колена. Сталкивался кто с такой проблемой?
кстати, тут написали, что датчики в трамблёре могут гореть из-за растянутой цепи... не врут, ато у меня второй трамблёр накрылся уже?
Последний раз редактировалось Mysh16; 20.01.2014 в 15:04.
Ситуация такая ж, ехал по ТТК, машина тупо заглохла. Парканулся, вырубил все что жрет акум. С первого раза не завелся) На второй таки завелся и поехал. По пути заметил, что машина очень плохо на педаль реагирует, ощутимая разница в динамике до и после. Кое как доехал до сервиса, продиагностировали, поменяли два датчика распредвал и каленвал. Сказали что если подобная ситуация повторится в ближайшее время, то скорее всего необходимо будет менять цепь ГРМ, но уточнили что для пробега 150к еще рановато)