двигатель 1.6 109
dansol, я бы посоветовал по порядку: Компрессия, искра, давление топлива...воздушный фильтр.
Хотя очень напоминает ситуацию с заправкой топливом типа ЭКТО. Мой товарищ после этой заправки поменял все форсунки...
sergik0202, это ладно наши моторы, тут притащили GDI после такой заправки... там наверное проще застрелиться....
Блин, а на самом деле дёрганье началось после заправки на газпроме 95 G и разбавил на лукойле этим самым экто. Искра есть, а вот насчёт компресии и давления в топливной системе( скажу проще работаю до поздна машину в сервис отогнать просто не кому)
dansol, сливайте бензин мойте бак смотрите фильтр насоса и форсунки на стенд. Жестко конечно, но такие случаи все чаще....можно начать с форсунок....
спасибо большое за информацию, но есть вопрос как разбирается фильтр в насосе? или есть ещё какой то?
продублирую вопрос: могут ли гореть оптические датчики в трамблёре из-за растянутой цепи?.. ато у меня второй трамблёр накрылся уже