личный опыт, найти не смог в какой теме отписывался, поэтому вкратце...загорелась 0335-я ошибка-я на консалт-там кричат полюбому цепь(менять)-я сюда-Мороз сказал развод, меняй датчик( и как обычно оказался прав)-я махнул датчики местами и минут через 10 езды выскочила 0340-я в сервис где перекидывал датчики и не доехал до него метров 50 заглохла и не заводится-я бегом в магаз(благо он находился рядом)-взял новый датчик поставил,завелась с полпинка...
Andrion, если доверяешь моим словам, то поверь, с мёртвым ДПКВ твой мотор заведётся, только крутить надо долго и обязательно не за один раз. Плюс впрыск будет не распределенным, а попарно параллельным, из-за чего сильно вырастет расход и мотор будет грубовато работать. Но завести и доехать можно, хотя иногда надо крутить секунд 15, чтобы завести... кстати тоже личный опыт + знание матчасти![]()
Moroz, Ромыч у человека вопрос встал заведётся ли с мёртвым ДПРВ(я маслал минут 10 и ни в какую, с перерывами разумеется) и я поведал свою историю, а так согласен с тобой по симптомам, пока умирающий датчик стоял на колене так всё и былО+иногда глохла и был сильно увеличен расход...
Последний раз редактировалось Andrion; 19.03.2015 в 14:00.
Немного не в тему и все же ...на рабочей Газели если вышел из строя ДПКВ-не завели, а при выходе из строя ДПРВ-с трудом, с троением-но доехал до гаража...может в наших ниссанах не так...
Заведётся с мёртвым ДПРВ. Зимой у меня умер датчик, секунд 10 крутил стартером завелась и поехала. Так 2 дня ездил пока не купил новый датчик. В сервисе тоже удивились как я ездил с нерабочим датчиком)))
QR с нерабочим ДПРВ не заводится, но если завести и снять фишку с датчика распреда,то продолжает работать в аварийном режиме опираясь только на импульсы ДПКВ.
- - - Добавлено - - -
Бывает что холодный датчик выдает импульсы,а как чуть прогреется,то или сигнал искажает или вообще не дает.У тебя наверно был такой случай.
ДоБРОЕ утро!Влезу в ваши дебаты и привожу пример из своего личного опыта с ДПКВ.На QG18DE у меня на ходу заглохла авто и выдала ошибку 0335.Я не мог вобще завестись,так и притащили на галстуке.Заменил ДПКВ НА НОВЫЙ и с пол пинка как часики .Так я не верю чтобы машина заводилась на наё..м ДПКВ.
nikom, Внесу свою лепту. 100% утверждать сложно, но у меня в свое время на Р12 тоже накрывался ДПКВ. Однажды я заглох даже на скорости 100 км/ч... завел стартером и поехал дальше. Снятый датчик ДПКВ подключил к осциллографу и посмотрел, дает ли он импульс... импульс был и совершенно правильный, так что может быть датчик не всегда выходит из строя окончательно и бесповоротно и частично работает.
На Р12, судя по большинству отзывов и личному опыту обходной алгоритм работы все-таки есть, по Р11 не скажу.
Я уже писал выше, личный опыт, заводил со снятой фишкой с дпкв. в миннус 23гр. заводиться, крутить надо долго. Обороты набирает скверно. Дымит черной сажей.
Кто не может завести просто не докрутил стартером.
Недавно вылез очередной чек 0340 машина заводиться, едет. Поменял датчик сбросил ошибку, чек погас.