В продолжении эпопеи: звонил мастер - поменяли оба датчика на ...21 (с его слов), на мет. круглые, но теперь "что-то с мотором, чудит", дескать масла ниже уровня. А перед эвакуацией, на стоящей машине я смотрел масло - была середина между метками. Разве что машин стояла на небольшом уклоне задом вниз. Могло так уровень наврать на небольшом уклончике? Ну и говорит, что жуткая дымина из трубы (то ли сразу после заводки, то ли вообще). А я доливал масла по два шприца в каждый цилиндр для поднятия компрессии, но так и не завёл. Могла быть дымина из-за масла, долитого сверху в цилиндры?
- - - Добавлено - - -
Да, я читал то твоё сообщение и поэтому не очень-то сомневался - у тебя вообще дорестайл, и уж коль на нём 21-ы датчики живут, на и на моей тоже должны.
Moroz, ROW111, ребят, спасибки, спасибо за поддержку!
Мастер звонил снова, говорит, что долили подходящего по спецификации масла где-то с пол-литра до примерно середины между метками. Чего-то совсем сильно масло ужралось, на движке вроде нигде течи масла не видно, хотя это опять же со слов мастера - слесарь про течи ничего ему не сказал.
разве что гнал я по М-11 в жару на скорости в 128-129 реальных км/час всю дорогу и только с одной остановкой и потом по всей ЗСД пилил реальные 108-109 км/час с остановками только в пунктах оплаты. У меня была похожая картина ровно пять лет и минус один месяц назад, когда я только купил машину, сразу поменял масло и в жару на скорости на трассе его выжрало с макс до минимума.
Но есть и хорошая новость - машина завелась, мастер по двору на ней проехал, с его слов всё в порядке.
Ориентировочно обошлась мне эта неисправность (за поломку не считаю, т.к. ДПК сдох по банальной причине - от старости) в 13700,00 руб. с эвакуатором из области, стоимостью диагностики, разбора-сбора и ценой двух оригинальных датчиков. Загадывать дальше пока не буду.
Мой по капиталке раза в два дороже обойдётся, тем более, что со времени твоего постепенного закупа цены выросли значительно и падать не собираются.
Датчик по Экзисту примерно так и стоит с поставкой"завтра", но мне их продали с поставкой "послезавтра". По цене только датчики мне дорого обошлись, всё остальное в разумных пределах, особенно эвакуатор. С места "влипа" до моего места проживания один только эвакуатор мне бы обошёлся в 25 тысяч, со скидкой - в 23 тысячи и не забывай, что у меня вариатор, тащить на верёвке за 300 км вообще никак.
Так что я поступил самым правильным образом - ремонтировался почти по месту поломки, за вполне приемлимые деньги.
хрена се у тя капиталка была...
Я в 7 рэ уложился по з/ч...
2400 - орег прокладка ГБЦ
2100 - набор колец ТР
800 - вкладыши шатунов (8 шт) Тайхо
230 рэ - герметик Дирко
120 рэ - квадратпрокладка катерных газов (орег)
350 рэ - проставка маслонасоса (орег)
240 рэ - 3 л 646-го
100 рэ - димексид (2 флакона)
160 рэ - прокладка вып коллектора (2 шт) Аджуса
760 рэ - набор МСК Кортесо
Цены ФЕВРАЛЬ-МАРТ 2020 года!
а ДПРВ я просто бензом отмыл... потом очистителем тормазов и сцепления еще протер. Даже снимать с головы не стал, чтобы колечком потом не менять.
Тем более что за это колечко Ниссан просили аж 250 рэ!![]()
Последний раз редактировалось sergik0202; 25.06.2020 в 17:57.