Она заводится ?
Чек горит ? Если нет , то проверь искру на катушках . Если искра есть проверяй питание на форсунках , плюс напрямую идет , минус с ЭБУ . А для начала проверь все разъемы под капотом.
- - - Добавлено - - -
Когда менял , для облегчения доступа снимал поперечину нижнюю , лыжу продольную , заднюю подушку двигателя.... благо опыт ковыряния этого ведра позволяет все это снять за 20 минут из ямы в гараже. Как люди меняют без ямы и гаража на улице , снимая стартер , ума не приложу....или просто пальцы толстые![]()
ну менял несколько раз)
Камрады, просветите пожалуйста, что такое осцилограмма и чем её делать?
Уважаемы Камрады, большое СПАСИБО, всем, кто откликнулся на мои просьбы о помощи и особенно MOROZу и Gaskar'у. Как и у многих, кто писал в этом разделе, у меня, на Nissan Primera P12, QG16, 2005 года выпуска, пробег 129535, где-то в начале июля появилась пресловутая ошибка - 0335. Как это обычно бывает, ошибка вылезла в пятницу вечером. В субботу, в Exist'е , за 570 руб. был куплен имевшийся в наличии датчик положения коленвала фирмы ERA.
Менять решил, как по руководству и эксплуатации, снизу. Ни подъемника, ни ямы не нашёл. Менял у друзей в гараже, заехав передними колёсами на брус, размером 100х150. Это, я вам скажу, номер. Столько песка и грязи я не ел с того времени, как перестал играть в песочнице.
Отмучавшись с защитой картера и брызговиками двигателя столкнулся с проблемой откручивания и, в большей степени, извлечения датчика. Добраться до него снизу, тем более в моём положении, практически плашмя лежа под двигателем, достаточно сложно. Более того, подцепить его удалось только отвёрткой. В итоге, промучавшись порядка 2,5 часов, датчик был успешно заменён. Однако никакого положительного результата это не принесло: как и прежде машина заводилась с третьего-четвёртого раза, глохла, когда ей вздумается, динамика нулевая.
Перечитав все возможные сайты и советы, я уже смирился с необходимостью замены цепи ГРМ. Однако в душе сохранялась надежда, что виной всему всё таки датчик. Цепь не "гремела", да и режим эксплуатации машины достаточно щадящий.
Заказал, опять-таки в Exist'е, уже родной датчик 23731-4M50B за 1672 руб., который менял по совету Gaskar'а через верх, сняв воздушный фильтр с корпусом. При этом вся процедура заняла примерно минут 40. Машина завелась с полтычка!
Что мы имеем в итоге: потрачено уйма времени и нервов по замене ДПКВ снизу; порядка 2200 руб. расходов на датчики; и самое главное, уже потом до меня дошло, что до замены, надо было измерить сопротивление на датчике!!!
Вышедший из строя родной датчик показывал 3,4 кОм, рабочий ДПРВ - 1,24 кОм, новый датчик фирмы Era - НИХРЕНА, но машина с ним заводилась и кое как ездила, родной новый датчик - 1,24кОм.
Мой пример ещё раз говорит о том, что скупой платит дважды, и советов знающих людей надо слушать!!!
Всем СПАСИБО!
Всем привет!!! Всю тему не осилил, дошёл до 37 страницы, всё в мозгу/ах перепуталось. Начну с начала, двигло начал кушать масло, примерно, так же как и я, т.е очень много, за 4 месяца проехав, наверное 4 тыс. км, залили литров 6. Решив, что это перебор, решил откапиталить движок. Вскрытие показало, что запали поршневые кольца, но так как я этого не знал, купил ремкомплект для ремонта, ну и решили коли всё купили, то нужно менять...После замены всего, что было возможно (прокладки, кольца, колпачки и ещё чего-то) и установки двигателя на место... Начались танцы...На холодную заводится, нагревшись глохнет и не заводится. Остыв заводится с полоборота, 5-10 минут и опять то же самое....Проверили свечи и так длее по списку... Ноль имоций, и тут я догадался...(почему не раньше) покурить эту тему... Поняли, что крякнул датчик коленвала, по идентичности, чтобы уехать поменяли местами дпкв и дпрв. Машина завелась... Заказал новый датчик. Пока ждал, немного ездил. Вроде как вышел из строя дпрв, после получения нового датчика - установил, машина не заводится, поставил старый, завелась... Насколько я понимаю пока кольца притрутся, динамики не будет (кста вопрос: сколько надо проехать, чтобы притереть? и на какой скорости?). Поэтому на то, что кто-то держит за ж, сорри за попу, не обращал внимания.. Но потом стало напрягать, что при остановке на светофоре, при нажатой педали тормоза, плаваю обороты, машинка практически глохнет.. Ошибки на самодиагностике не считывал, т.к. пока не сообразил как это сделать, чек горит, поеду к спецам. По цепи сказать могу, что на новой цепи проехал, километров 40 тыс., ну максимум 50... По теме получается, что менять надо нижний, а верхний рабочий? Спасибо заранее.
Ответов, пока нет, купил датчик ERA, после того как, сам поставил, понял, что датчик г..., Купил родной, установили в сервисе, поехал туда, чтобы посмотреть ошибки.. Диагностика показала, что не ошибка датчика, распреда(поменяли с коленчатым) и датчика температуры.. Я объяснил, что хотели обмануть авто, что авто холодное....Диагност ошибки сбросил. Так же я ему сказал, что переодически при остановке на светофоре, обороты плавают, в сторону понижения... Надо промыть заслонку - вот его ответ... В итоге заслонку промыли, теперь не можем обучить.. Два дня мучаемся и никак, подскажите, что может быть не так... Диагност сказал, что заслонка не обчаеться при растянутой цепи, но по его компъютеру, цепь показывает 0,5 градуса...Т.е. вроде как всё хорошо... По компу, все показания в норме, но когда нажимает "запомнить", вываливается ошибка и обороты поднимаются до 1000. Спасибо, заранее за ответы...