Добрый день уважаемые Примерчане!!!
Хотел вырозить благодарность за все описанное выше!
У меня Primera P12 1.8 движка, с лета мучался с машиной, глохнет и всё, едет и опять глохнет, короче когда захочет.
Мне стало страшновато, потому что ездиет жена, вдруг заглохнет где нибудь на мосту.
Я полез разбираться в чем дело, не читая форум, снял бензонасос, обошел фильтр, вывел под капот, ситуация не изменилась, искал в проводке, менял масло в коробке, и потом просто поменял местами датчики коленвала и распредвала, ездил 4 месяца спокойно, потом опять начала глохнуть, я в панику, заказал датчик, пришел, поставил, а она с ним не заводится, я в сервис, говорят не подошел (хотя оригинал заказал), надо SGIB000 а пришел SGIC000, т.е. одна буква другая, звонил по автозапчастям, нету говорят такого даже в европе, кошмар, я опять на диагностику в другой сервис, мне говорят датчики впоряде, меняй цепь, в данный моментцепь и все причиндалы к ней (кроме шестеренки wpi) обошлись мне вместе с заменой 25000 и что... Никакого толку, также глохнет, цепь старая в отличном состоянии. Я опять в диагностику, говорят цепь не правильно поставил (козлы короче), в другой сервис, незнают (но что то серьезное сказал), в другой сервис, там машина стояла три дня, электрик искал лазить мучался, и в итоге он сделал так что она стала хуже заводится т.е. дольше крутить надо, но не глохнет, а причина в том что надо поменять оба датчика сразу, и проверять фишки на датчиках.
Щас заказал и жду датчики.
Так что не надо верить на 100% диагностам, сначало надо пробовать мелкие вещи менять, а потом уже слушать сервисменов!
Всем спасибо за внимание, поменяю датчики, отпишусь!
Здравствуйте. Сегодня утром -5, без труда завёл машину, уехал на работу. Освободился, вышел, сел, без проблем завёл, прогрел немного, включил R и через 3 метра, незаметно тихо, заглох. Крутил стартером 3 подхода по 2 раза. Все в пустую. Позвонил товарищу из сервиса. Приехав к моему бездвижному авто, определили, что искра пропала... На тросу дотащили меня до сервиса. Диагност с трудом выявил ошибку датчика положения распредвала. Но насколько мне известно, данные симптомы больше подходят к выходу из строя датчика положения коленвала? Ваше мнение форумчане?
Последний раз редактировалось AlexeyAxxx; 31.01.2015 в 21:53.
Скорее всего датчик распредвала гонит, можно их местами попробовать поменять, с датчиком коленвала, или взять на проверку у кого нибудь с такой же машины, если есть конечно, а если бы датчик коленвала барахлил, то она бы заводилась но снова глохла.
Недавно звонили из сервиса. Пробовали прозвонить датчик распредвала. Говорят, не контачит.
AlexeyAxxx, Обычно после отказа датчика коленвала машину ты вообще не заведёшь.На QG18DE если заглянуть в умную книгу ,то датчик распредвала не влияет на управление двигателем.Он нужен для диагностических определений неисправностей,если опираться на книгу.Делай выводы.Двиги не сильно отличаются между собой.
Подскажите, а датчики с европейца подходят к японцу?