спасибо
спасибо
Ребят помогите, ранее подобная проблема была у одного из пользователей. Катализатора нет, уже как месяцев 8. Масса АБС впорядке, подключена, генератор замерял 14,2 выдает, купил новый аккумулятор. Сначала машина завелась нормально, поехал, все как обычно. Потом вдруг перестали подниматся обороты выше 2000. На любой передаче. Интересный момент, на нейтралке обороты поднимаются как полагается, но стоит включить передачу, даже с выжатым сцеплением обороты сами начинают подниматься где то до 1500, когда сцепление отпускаю, машина тяжело трогается, будто и не давлю на газ вовсе. А затем не больше 2000 на первой передаче, на 2й и того меньше. В горку машина ехала туго, затем появился сигнал АБС, после этого панель приборов выключилась, как будто заряда мало, и выключился экран, либо моргал пытаясь включится, точно не помню. Когда выключал фары, включался и экран, и панель, при этом пропадала ошибка АБС, желтая лампочка АБС не горела. В конце машина еле реагировала и очень туго трогалась. Так было уже несколько раз, незнаю в чем может быть причина. Может замыкание где, либо еще что то. Ребят выручайте, на машине работаю. Ниже цитата пользователя из этого же форума, но решение он так и не написал, если оно конечно было.
Лампы стоп-сигналов проверь!
Darwin, напомни в понедельник, попробую схемы поднять, подумать, поискать точки соприкосновения.. может и надумаю что нибудь.
Хорошо обязательно напомню если не пойму в чем дело. Но вроде проблема ясна. Завел сегодня машину, решил погонять ее по району. В момент когда машина снова начала тупить, открыл капот и начал замерять напряжение от генератора тестером. В итоге оказалось что в этот момент заряд от генератора отсутствует. Начал дергать штекер (двух контактный к щетка он по идее идет). Так вот, напряжение стало то появляется то уходить, как я понял, это банальный износ щеток, НО как говорится Вскрытие покажет! Отпишусь как только разберем и посмотрим что там.
- - - Добавлено - - -
Блин, вот казалось бы уже чуть чуть и моя ласточка полетит... Не смог открутить нижний болт справа (на генераторе). Встал собака, и не идет, в итоге грани повредил, как теперь его откручивать не совсем понимаю, подлезть трудно. Буду уже завтра думать. И еще такой вопрос. А просто щетки поменять можно? Или там прям капитально все менять надо?
Спасибо
- - - Добавлено - - -
Проблему решил. Сняли генератор дома, отвезли на ремонт. Разбирали без меня, так что со слов брата. Там треснул то ли пластмасс, то ли мост (если это возможно). В итоге когда она нагревалась то переставала давать напряжение. После замены, опять же по словам брата, машина стала ездить лучше чем до этого, говорит тяга существенно увеличилась. Значит до этого генератор работал не на всю мощность. Если учесть что педаль газа там электронная, то по логике, сломанный генератор может влиять на тягу. Проблема решена, и это отлично, спасибо всем за идеи!
Всем привет. Давно пытаюсь победить такую проблемку - стоя на месте на ХХ при резком нажатии на газ мотор тупит, то есть обороты набирает с некоторой задержкой.
При плавном нажатии и при движении всё норм (или просто не заметно), но раньше такого не было - мотор чутко реагировал на педаль.
Дроссель помыт и обучен, катушки и свечи норм, бензонасосу год, воздухан снимал совсем, катализатор выбит.
У меня остались две версии - грязные форсунки и подрастянутая цепь ГРМ.
Есть у кого ещё какие мысли куда рыть?
Цепь сейчас в таком состоянии:
![]()