Помой для начала форсунки, с таким .ерьмовым топливом их мыть желательно каждые 25-30т.км . Если не поможет, поменяй датчики местами коленвала с распредвалом (они одинаковые). Только снимать датчик коленвала без ямы, еще тот секас. Так же еще может подтупливать дмрв, хотя по вольтажу показания могут быть в норме.
Форсунки лучше мыть на стенде, что бы было видно как сцут![]()
так не нужно там заправляться!
У меня они последний раз мылись тыщ 250 назад, а то и больше...
В субботу менял колечки на них - чисты! Заправки Газпром и Роснефть!
Колечки Бош 100-ку отходили и начали пропускать - 3 и 4-я типа влажные и темные, 1 и 2 -я сухие и пыльные!
мой после 400 помер как раз - на контрактнике...
Он может быть немного пыльный, отсюда и глюки. Если маф хитачи продуть слегка+ беличьей кисочкой аккуратно прочистить. Жидкостями очищающими лучше на него не брызгать. Начни с форсунок, вангую 90% в них проблема. Хуже не будет точно, одни плюсы. Расход упадет, динамика лучше станет.
А если мкпп от 1.8 поставить будет вообще огонь тачка![]()