Вот как ведет себя моя машинка...
Во время разгона, например, после поворота, нажимаю на газ ½ хода – обороты возрастают до 2000 - 2500 легко (скорость 40-60 км/ч), далее начинается тупеж, продолжаешь жать плавно на педаль газ, обороты растут медленно до 3000-4500 без переключения коробки вниз, машина разгоняется (например, до 100 -140 км/ч), но очень медленно (за это время все кому не попадя тебя обгоняют), как будто ее что-то держит. Если же резко нажать на педаль газа, немного потупит и переключение вниз сработает (обороты подскочат до 5000-6000), но я, как правило, в городе кикдауном не пользуюсь. В горку совсем плохо идти в обгон))). Да и раньше такого не было. При спусках подгорку машина не разгоняется, а даже немного притормаживает, приходится периодически поддавать газу, обычно же она скатывалась сама и набирала скорость.
Сначала была неисправность плавающая, снимал клемму минут на 10, данные явления исчезали, сейчас уже не помогает.
Что сделал
-Диагностика машины – ошибок не дает
-Поменял воздушный фильтр, свечи
-Удалил катализатор, врезали трубу типа такой пламегаситель + обманка (теперь рычит машина, просто жесть, как на Волге едешь)
-Давление бензонасоса в норме
-Компрессия (10,11,12,10,5)
-На холостых оборотах, машина не троит, заводится хорошо. Бензин 95 (Лукойл, ВР)
-Масло в норме
-Лампа заднего левого стопа (Официалы сообщают, что у меня разбита фишка, которая подключается к плате фары. Сам залез особо ничего не заметил. Однако, габарит правый явно горит ярче. При нажатии на тормоз – обе лампочки горят нормально). Раньше я уже ездил с неисправленным стопом (лампа ваще не горела), однако такого не было.
- Расход топлива в целом увеличился.
По городу определить сложно
На трассе ситуация лучше около 9 литров на 100 км
-Пару раз загорался ЧЕК, однако, при перезапуске двигателя сбрасывался.
-Инжектор промывал на ТО, еще до этих всех проблем. После этого могла быть заправка некачественным бензином на Украине. Именно там у меня начались эти проблемы с августа месяца.