так в это время и считывай ошибку и её код в студию...http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...ody-oshibok-p/
так в это время и считывай ошибку и её код в студию...http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...ody-oshibok-p/
Всем привет!
Короче датчик я поменял а результат нулевой!!!! как не было набора оборотов так и нет. педаль разобрал , там все ок.
но такое ощущение, что проводка где то , потому что то набирает обороты до 1500 при нажатии на педаль то вообще ни как не реагирует
Бизон44, это дроссельная заслонка.
Проводка тоже вариант но сначала попробуй поменять дроссель.
Я и имел в виду датчик с дроссельной заслонкой
Как следует проверь контакты в фишке на дроссельной заслонке , я с такими же симптомами к оффициалам ездил на эвакуаторе из-за этой фишки.
Да простят меня местные Боги за то что закину сюда ссылочку на соседнюю тему. Надеюсь что кто либо из подписанных на эту тему сталкивался с подобной проблемой. Хотелось бы всё таки вычислить где в моём случае собака порылась, т.к. методом тыка у меня нет финансовой возможности вычислять проблему на СТО. Заранее благодарен.
http://www.primera-club.ru/f/engine-...ya-na-hodu/p31
Andrion, я бы в первую очередь смотрел бы в сторону мафа...
Moroz, МАФ на сканере выдаёт норм показания, хх 1,1В а газанёшь 1,4В...
версия о закиданных свечах тоже как то не очень...постоит же и дальше норм едет...
вот думаю может ДПДЗ или педаль мозг компостируют, но опять же ошибок нет...![]()
Andrion, проверять маф по напряжению - это грубо говоря как температуру рукой лоб щупать... когда совсем всё плохо - поймёшь, а когда только начинается - не поймёшь...
Я самолично чинил машину, P12 QG18DE на палке, не раскручивалась более 4500 обормотов, начинала дёргаться, но если тапкой нежно жать, можно было и чуть больше раскрутить, но по хорошему не ехала... вылечил заменой МАФа.
Но сначала ещё проверь давление топлива...
Последний раз редактировалось Moroz; 22.12.2015 в 14:32.