Если честно, то пока разницу не почувствовал, мороз -2, ну если только ровнее двигатель на холостых оборотах работать стал и заводится полегче стала.
Если честно, то пока разницу не почувствовал, мороз -2, ну если только ровнее двигатель на холостых оборотах работать стал и заводится полегче стала.
На европейке не всетак просто, он за форсунками находится - хрен доберешься.
Ни хрена не заводится ни вчера(-23) ни даже сёдня(-17) Искал кондёр по фоткам не нашел, у меня от катушек провода собираются в кучу и в гофро трубку диаметром 2-2,5см которая уходит за впускной коллектор в неизвестном направлении, где конденсатор искать пока неизвестно.
вот там за впускным коллектором он в этой гофре и должен стоять. ты потрогай ее внимательней, найдешь утолщение на ней, замотаное черной изоляцией, вот это он и есть.
причем здесь конденсатор надо датчик температуры перепрошить
Сообщение от sein66
Можно с этого места по подробнее ................ что значит перепрошить ?
Мужики, не тратьте время зря! Мне весь этот тюнинг ни капли не помог! Стоило начаться первым холодам, как PRIMERA себя опять показала с наихудшей стороны!!! Не завелась утром, да еще и в мой день рождения!!! Есть подозрения, что у меня замерзает намертво один из пяти датчиков и зажигание становится совсем ранним, а завести с ранним зажиганием, все равно, что совершить маленькое чудо!!!
Самое реальное, это перепрошить блок управления, хотя бы на японскую программу от правых.
У них прога обеспечивает Евро3, а это хоть и худшая экология, но зато моща больше и запуски проще. Но как сделать это практически... вот вопрос! Вроде как наши контроллеры не перепрошиваются.
Я уже писал , что пробывал без кондера заводиться при плюсовой температуре ( вообще пофиг , что он есть ,что нет) . Вот если будет под новый год хотя бы -10 , -15 , попробую еще раз. Но для себя уже выводы сделал , что фигня все это, если аккамулятор нормальный заведется нормально, а если нет, то один фиг прикуриваться :- )
да что вы там за машины напокупали??-10-20 уже не заводятся!!