А если двигатель войлоком накрыть, то время между прогревами можно где-то на час увеличить! (я так сделал) Кусок войлока с магазина 400 рублей обойдется (190 руб/кг). Экономия топлива! И любой мороз не страшен!
А если двигатель войлоком накрыть, то время между прогревами можно где-то на час увеличить! (я так сделал) Кусок войлока с магазина 400 рублей обойдется (190 руб/кг). Экономия топлива! И любой мороз не страшен!
А вот с войлоком есть и минусы - фильтр воздушный менять придётся чаще, забивается быстро от ворса войлока.Сообщение от Serzh211
Вот и не правильно. У меня и аккумулятор года нет, да еще и заряжался 2 суток, и свечи новые платиновые по 400 руб за шт., и не завдится. Тут проблема в датчиках. Они не расчитаны на такую температуру просто.Сообщение от DiMoN.
Про датчики могу согласиться , но я говорю исключительно про конденсатор !Сообщение от dima0806
Ну вот, наконец, я и завелся, опсле недельного простоя. Там проблема на самом деле в датчиках. Отбуксировал ее вчера на сервис в теплый бокс, там она стояла час, а я в это время просто феном грел пару датчиков(датчик массового расхода воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. И вот после часа, она все таки с 3 попытки завелась, правда стартер в третьей попытке пришлось крутить секунд 40.
И как раз подкопался к тому самому конденсатору, расковырял изоленту и он оказался черноего цвета, так что не зря заказал. После НГ придет и менять буду. А у меня японец. Так что кто интересовался надо ли его менять в японцах, то могу сказать, что надо.
я на движку положил кошму, тем самым накрыл его так что и аккума была закрыта,теперь вообще не парюсь с вашими кондёрами,сигналка Starline В9 стоит на температуре -18,и в -20 долго не остывает,вот тут есть один нюанс, дело так обычно я её кормлю 95, а братан подогнал 92 40литров, вот тут то она и закопризничела при -20 ,но всё равно через секунд 7 завелась
Кстати ещё кортоном закрыл радиатор
вчера был в МОГОЧЕ -37 стояла на улице всю ночь завелась со второго раза
Балин почитал про температуры - 15 - 20 и уже проблемы, да исче и с автозаводом, чет вапще шок, у меня машина при средней температуре - 27 без автопрогрева после 6 часов на морозе заводится с полпинка, летом менял аккум, а свечки стоят родные яповские, чистил их пескоструйкой тож летом... конденсатор на 2,2 мкф потерялся где-то на пересылке, но так как я за него не платил не страшно, потому и юзаю старый на 0,7 ИМХО все таки дело в системе зажигания, а не в датчиках
А меня на днях тоже история струсилась.
Вечером хотел завестись, а ОНА не захотела, хотя на улице было не холодно -11. Пару раз попробовал и начал грешить на посаженный аккум. К сожалению опыт в качестве автолюбителя у меня мал и я не послушал крутит ли стартер.
Снял аккум., понес домой заряжать. Кстати была проблемка как машину закрыть, т.к. ключ упорно не хотел лезть в зам.скважину. (Снял аккум. у товарища, у него с ключа закрывается)
Когда утром поставил "свежезаряженный" аккум. и собрался ехать на ТО, ОНА всеравно не хотела. И на этот раз стартер точно крутил. Шаманские танцы с бубном не помогли, а помогла игра с педалью газа.
Вот теперь и не знаю в чем же было дело: в аккум. или в том самом коденсаторе.
Пока подобных проблем не повторялось (прошло 10 дней).