-
Как определить состояние катализатора?
При снятии катализатора изменяется выхлоп и соответственно лямда-зонд которая стоит после него, высвечивает ошибку check engine (или не высвечивает че то у всех по разному) , в сервисах сказали чтобы не было ошибки ставится обманка которая подает сигнал в мозги, что все нормально
-
Как определить состояние катализатора?
У меня и у Defа срезаны катализаторы, стоят пламегасители и разводка на две стороны сделаны! Все отлично пашет и звук ничего так)))
Обманка ставится чтобы обмануть лямбд и чтобы комп думал, что каталик работает! Цена обманки с установкой от 3500 до 6 тысяч...в принцепи ее можно и не ставить, просто будет чек двигателя гореть и все, при этом машина не тупит)
-
Как определить состояние катализатора?
В европейке этих зонда два, но второй срабатывает, тока если первый не верно работает, так что обманка ставится тока на верхний))
-
pinkaminarabotu
мицубишивод
Как определить состояние катализатора?
Ну мне это не страшно. На япошке нет лямбды после каталика.
-
Как определить состояние катализатора?
К Знающим обращаюсь, а как выглядит пламя гаситель ?
-
Как определить состояние катализатора?
Да как банка обычная)) На резонатор похожа
примерно вот так)) Ну конечно есть и другие на вид)) Потолще, покороче и т.д.)))
-
Как определить состояние катализатора?
Хм, я думал это будет что-то в виде новых потрахов в бочку от штатного катлизатора. По принципу керамику убрал, взамен засунул какуюто конструкцию а внешне выпускная система выглядит штатной.
-
Как определить состояние катализатора?
Ну все равно это будет выглядеть как нестандартная система))

Зато если пламегаситель прогарает, то он элементарно меняестя в отличии от каталика)
-
Как определить состояние катализатора?
- А какие сомнения? Я ездил, абсолютно нормально и бензина меньше жрет...))) При замене на другой думаю придется что то в прошивке, меня или обманку все равно ставить, т.к. у япов и европы разные экологические допуски)) Сам посуди 2 литра движок, абсолютно одинаковый, в европейке 140 сил, в япе 150, т.к. европейка заглушена под нормы евро... -
Разница в мощности двигателей из-за разных способов ее определения в Покемонии и Европе. В Покемонии мощность снимается непосредственно с двигателя, а в Европе и Америке с привода, то бишь с колеса. Отсюда и разница из-за потерь на передачу.
Перепрошивать и обманку ставить не надо если лямбда стоит до катализатора.
На Королле поменял фирменный катализатор на универсальный. Таже керамическая фигня, но без использования драгметаллов. В Иркутске стоит 3800 руб. ТО прошел нормально, так как в наши нормы по СО их двигатели и без катализаторов попадают.
Пламягаситель ставить рекомендуется, так как если вставить просто отрезок трубы, то имеется риск прогара резонатора, да и на ТО могут прикопаться. Самопальный пламягаситель представляет собой тот же пустой корпус катализатора в который набиты мталические сеточки для мытья посуды
-
Как определить состояние катализатора?
Просто я же про европейку пишу, где датчики то все есть и до и после каталика))) А что там у японцев я не знаю)))))))) И ваще боюсь праворульных машин)))))))) Кстати япопка обгонит европейку, каким образом там силы не мерий)))))))
А то что резонатор прогарит это ты абсолюно прав, даже при пламегасителе пламя все равно пролетает и поэтому из глушака иногда бьет огонь))) Поэтому уж если ставить пламик, то по мне надо менять всю выхлопную систему)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума