Утро доброе друзья!!! Есть проблемка - начался жор масла: на 2000км доливаю литр, лью ниссановское синтетику. Компрессия с 1 по 4 цилиндры: 9,5-10,5-10-10. Этож замена колец требуется? Во сколько по деньгам это выльется? Спасибо
Утро доброе друзья!!! Есть проблемка - начался жор масла: на 2000км доливаю литр, лью ниссановское синтетику. Компрессия с 1 по 4 цилиндры: 9,5-10,5-10-10. Этож замена колец требуется? Во сколько по деньгам это выльется? Спасибо
Ivanss,
Мне запчасти обошлись в 200$, делал сам, менял кольца, сальники клапанов, вкладыши шатунные и прокладки.
Без вскрытия головы и замеров никто не скажет. может просто кольца и колпачки, а может расточка. уверяю, что никто ничего не скажет, пока конкретно в двигатель не залезут. я сам с этим вопросом кого только не доставал, пока не углубил свои знания о ДВС. Проблема осложняется еще и тем, что надо найти ХОРОШЕГО (добросовестного, минимум) мастера. Тогда все решится в лучшую сторону.
Мне тут мастера сказали что замена колец, сальников клапанов, вкладышей шатунных и прокладок выйдет примерно на 60-66 т.руб. - действительно такие цены или что-то лишка берут? Как я понял туда еще замена цепей входит
Я согласен, если бы решился сам ремонт делать, то поменял кольца только. Но если отдавать в какой-то сервис - там именно так и скажут, потому что а) они не будут экономить деньги из вашего кармана, б) им нужно перестраховаться (прикрыть свою задницу) - они дают гарантию (даже самый жараж-монтаж), поэтому вряд ли возьмуться менять только кольца, руководствуясь "догадками" клиента. Клиент почему-то всегда жираф в их глазах и они типа знают больше.
Цена таких работ в Уфе - от 8 000 руб (это самый минимум - кольца, колпачки)