Akop,
http://www.japancats.ru/nissan/Parts...0%B8%D0%B7%203
Ссылка на твои кольца!Там указано стандарт,+0.25,+0.5.
Сравнивай!
там регитса с смс а мобилы у меня нету
![]()
Akop, в твоих ссылках написано что кольца размера STD, что говорит о стандартном (не ремонтном) размере.
Разница в размерах STD 0.01 мм.
Для понимания, я менял кольца и незапариваясь покупал размер STD.
Так же и вкладыши шатунные STD GRADE 0
Какая инфа еще тебе нужна?
В сервисе ценик всегда больше потому, что сервис, покупая запчасти там где за 3600, делает наценки и на этом зарабатывают сами.
привет всем. согласен, если движка не перебирался раньше, то кольца и вкладыши STD. себе недавно ставил все подошло. Движку сам решил перебирать с товарищем после того как выпускной клапан подгорел и пропала компрессия в 4 цилиндре. головку почти уже сделал, жду толкатели клапанов на выпускные в количестве 5 шт. остальные клапаны уже отрегулировал.
так и подойдет, почему нет. Вопрос в том, как работать будет???
Мне меняли поршня и кольца по гарантии...
ввиду закоксованности поршней их и поменяли, ТОЛЬКО поставили уже ремонтные поршня - 0,25 и кольца стандарт.
И ВСЕ ЭТО БЕЗ РАСТОЧКИ БЛОКА.
Соответственно, сейчас у тебя на НУЛЕВЫХ кольцах есть выработка и жрет масло.
Ты их снял и поставил точно такие же...
Вопрос: ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ-ТО???
sergik0202, может я попробую ответить?
1. Новые колечки без выработки.
2. Промытые канавки.
3. Масло не жрет (уже 30,000 +). (Жрало из-за закоксованых маслосъемных колец остальные были в приличном состоянии)
Это как минимум.
sergik0202, а что имеешь ты?
Кольца новые но больше стандартных и элепсность поршневых колодцев как и у нас?
Считаю что ни чем не лучше наших вариантов.
Наши, так же притрутся как и твои (по внешнему радиусу), только у наших, в виду того, что зазор между кольцом и поршнем больше (по внутр. радиусу), вероятность закоксовки меньше.
Сугубо личное мнение на этот счет.