прима 2006-2007 года, реальный пробег 51000, масло не жрет, три раза тьфу, через плечо..
прима 2006-2007 года, реальный пробег 51000, масло не жрет, три раза тьфу, через плечо..
Машина с 2008 года, взял с пробегом 80 т.км - масло доливал сразу, где-то по 150 гр. на 1 тыс. Сейчас пробег 130 тыс. кушает 600 гр на 1 тыс. Перебираю двигатель.
машина 2007 года, ела масло 1 литр на 1 тысячу, на 30 примерно замена колец - не помогло, на 40к замена поршней, проточка цилиндров у официалов, сейчас 45, поела на обкатке и перестала
При пробеге 145000 масло уходило 1литр примерно на 1000 км. Поменял кольца и «маслосъемные колпачки» (сальники клапанов), выкинул катализатор с перестановкой лямбда зонда, расход масла при оборотах выше 4000 примерно 0.1литра на 1000км.
перебрал сердце!!!пробег 5000км пока все гууд!!масло не хавает!!)))))))
Масло ела 1л на 1000км. Прбег ~ 120 тыс. Поменяли кольца в сентябре, выбили катализатор. Горит "ЧЕК". Пытался поставить "обманку" - не открутить датчик. Хрен с ним. Пробег после ремонта - 6 тыс. Масло на уровне заливки. После ремонта лью TOTAL 10-W40.
rebus,
Если не сложно опиши процесс удаления и переустановки
машина P-12 QG16. 2003г.в. Начну с начала, брал её в январе 2008 -го через месяцезды понял ест масло приблизительно 600-700 мл на 1000. Так катался почти год. Потом расход начал рости и дошол до 500мл на 200 км порылся по форумам узнал, что есть такая прокладочка на вентиляции картера через которую может всасывать масло из головки в цилиндры. Поменяли на сервисе комплект прокладок крышки головки вернулся расход на старые 600-700 на 1000 км. потом машина начала реально тупить и дёргаться. Выбили каталик, поехала. В ноябре 2010го начал троить двигатель, я думал проблемма с свечами и купил новые свечки. Когда поменяли свечки ситуация не изменилась. Проверили компрессию- 0 в 4-том цилиндре, заключение разборка двигла. Когда разобрали двиг всё стало ясно. " выпускных клапана в 4-том цилиндре прогорели, маслосъёмные кольца во всех цилиндрах залегли ( и это мягко сказано их оттуда выковыривали всеми подручными средствами). Решение : замена всех колец (оригинал) шатунных вкладышей ( можно былоне трогать, но решил поменять) сальники клапанов, все прокладки. Итог: прошол уже 2500км масло как залили так и стоит на одном уровне при чём цвет не поменяло. Я раньше думал, что для этого кузова 1.6 двигателя маловато( ну не хватало мне резвости авто) а сейчас я спокойно без напрях делаю всякие там хонды акорд 2.0 и т.д. Ребята не ждите пока мынина совсем станет, меняйте кольца и колпачки, и при сборке не забудте о прокладке вентиляции картера (я её на герметик посадил) и не будет она у вас есть масло совсем.
В этой теме обсуждается "болезнь" двигателей QG18DE, объемом 1,8 л, а не убитые непонятно каким отношением другие моторы.