Лью разное масло то Castrol, то BP, разницы в расходе не заметил. Расход умеренный на 1000 км ~ 400гр.
Кстати в опрос надо добавить пункт типа "Расход в норме до 500 гр.", а то голосовать не за что)))
Лью разное масло то Castrol, то BP, разницы в расходе не заметил. Расход умеренный на 1000 км ~ 400гр.
Кстати в опрос надо добавить пункт типа "Расход в норме до 500 гр.", а то голосовать не за что)))
Р11 рестайл,2000г,QG18, пробег 130000, масло без долива от замены до замены (10000км)
жрет если давить на педальку-около 1л, если в очень щадящем режиме-600гр
Некоторые умельцы говорят что при езде на газе расход масла больше так что решил покататся на бензине немного что-б сравнить. На счет стиля езды то он у меня довольно умеренный (переключение 3000-4000 об/мин) и выше 100 км/час очень редко понимаюсь.
а есть ли у кого фото поршня от двигателя 1.8-?
есть фото только верха,
Доливаю около 1 литра на 1000км. Потери мощности нет, расход топлива в городе 10 л на 100км, дыма нет.
привет всем) пробег моей примы 122.000км, ниразу ни грамма не доливал масла между заменой(меняю 7500-10000км),погонять люблю, выжать) , езжу из мурманска в отпуск по 2000км в сутки в одну сторону, ни ест ни грамма! еще раз высказываю свое мнение о качестве выпускавшихся прим в великобритании, делают или на 5 или на 3! как на нашем автовазе!)))
на 2500 переключаться это на дизеле а для бензина 3-4 тыс об умеренный режим вот больше это драть... Были в СССР такие автомобили ГАЗ-51 так вот на них ездили "умеренно" в "натяг" и движки долго ходили без капиталки, потом вышел новый автомобиль ГАЗ-52 на котором тоже ездили так же как на ГАЗ - 51 в "натяг" так вот движки не отхаживали и половины того ресурса который ходили от ГАЗ-51 как выяснилось что новый двигатель предназначен для "оборотистой " езды и тогда он ходит даже больше чем от ГАЗ-51 вот такие вот пироги... та же ситуация с жигулями нашими у них движки любят обороты иначе быстрый износ обеспечен, а вот волги как раз наоборот...так что тут все норм максимальный момент около 3500-3600 оборотов и как его достичь при езде до 2500 оборотов? или инженеры лоханулись при расчетах?