
Сообщение от
Крымчик
Fatalist,
Как ранее писал в других темах O QG18DE( 2003) :
- делал на 90 тысячах раскоксовку ( жор упал на 100 грамм и стал 700- 900 грамм на тысячу ) -
на 95 тысячах удалил катализатор ( начали кусочки стучать )
- 104 тысячах жрать стало невыносимо много 200- 300 грамм на 100 км и решил капремонтить так как боялся словить клина как - нить когда масла не станет
Открыли двигатель. По словам мастера :
1) Кольца есть но их нет ( стёрлись в хлам )
2) Убиты поршня какой-то образивой ( мастер - дедушка ничего конечно о убитом катализаторе его пыли которая попадает в двигло не знал так как интернет не читает ) но сказал что попал какой-то образив и убил поршня, слава богу с головой всё в порядке и точить голову не нужно - всё в полном порядке.
3) удивился почему так близко находится банка какая-то ( катализатор бывший )
4) цепь и та вторая "дорогая звёздочка с приблудой что стоит 400$ " износились но ещё тысяч 50- 60 отъездят так что не менял.
Итого по итогу :
заменены кольца ( япония оригинал ) 47$
поршни ( япония оригинал) 67$
вкладыши шатунные ( европа оригинал ) 4.8$
маслосъёмные кольца ( европа оригинал ) 4,3$
сальники клапанной крышки ( свечной колодец ) 5$
прокладка ГБЦ + клаппанной крышки : 102$
фильтр ( кастрол), масло, герметик
Работа : 250$
Итого: ~ 760$
Пока проехал 1200 км - масло как вкопанное cтоит. ранее после 300 км новое масло было уже чёрным сейчас как новенькое.
Думай и решай .