Чем это они разные? Заслонками? Так это на жор масла ну никаким местом не влияет. Да по ущербным поршням они идентичны. Ах да, выпускной коллектор о котором так много споров, так вроде не ставили их уже в эти годы...
Вот ведь мляха буха прям восьмое чудо светаКуда там V-образникам у которых только ГРМ стоит больше P-12
В целом неплохой урезанный авто, но: вечно ссущие рейки, незащищенные карданчики, передняя подвеска, имитация цепей в ГРМ (по сути ремень ток железный), поршни и т.д. все это сильно отталкивает от мыслей иметь такое чудо. Хотя чем дальше, тем хуже... И N-16 не надо, по тем же причинам))) В целом они мне нравятся, но как вспомню все эти косяки...
возможно поставщиком деталей на конвеер... просто то, что QG18DE на европейке P12 замечен в повышенном жоре масла, а вот этот-же QG18De на покемонке или на той-же P11-144 не замечен.. чуешь разницу? Ведь вопрос то напрямую именно этого касается, а тут человеку в ответ
Виталь, и кто прав?
Вот мы с Сергеем утверждаем, что да, бывает, и про спидометр ни слова... а какие выводы должен сделать человек на основании утверждения Валеры?
Moroz, в 2000 году когда QG18 впустили, то в описании как раз указан злополучный катализатор "С увеличенной рабочей поверхностью и меньшим весом" я так понял его делали увеличенным вширь. Потом они ломались и обломки летели куда ток могли. ЕГР же тоже не всех QG ставили. Т.ч. разница то вроде и есть, но не в самом движке. Вот кольца не сравнивал, честно скажу. А что касаемо утверждений Валеры, моего, твоего и т.д. то это мысли вслух. Ибо не разобрав или не проверив никогда не узнаешь истинную причину. И пробег тут тоже ни о чем... Движок убить можно за 10 км.
- - - Добавлено - - -
Поэтому кто прав, даж судить не могу.
Ток сейчас чел задался вопросом почему его алька не прет больше 160км.ч. и фото приборки с кучей комментов. А то, что стрелка температуры почти в красном лежит никто и даже сам вопрошающий. Так о чем речь? Каков вопрос, таков и ответ. Так наверно.
vitalliy, насрать сто куч на катализатор, он не при делах.
Был отзыв по катам на P12, НО! по QR20...
Виталь, меня цепляют именно вот такие утверждения... как тут: "ну это скручен пробег, так не бывает"... или в другой теме: "84 - ну это у тебя недогрев"... и что остаётся владельцу? Или чинить рабочее или проклинать предыдущего владельца... а суть то в нюансах... не знаешь их - так и напиши, не уверен, но возможно..
PS я тоже раньше был таким категоричным, потом пару раз меня носом ткнули и всё, как бабка отшептала.. теперь если не уверен - не пишу.. если сомневаюсь, то проверяюсь по мануалу или пишу, что не уверен...
Конечно к данному товарищу никаким местом ибо у него 2006 год.