
Сообщение от
Anton314
Мерил напругу на MAF? Скорее всего она значительно выше нормы. У меня было при включенном зажигании 1,2 В вместо 1,00. А на холостых 1,42. При резкой подгазовки поднималась до 3,5В.
Все три напряжения говорят о неисправности мафа в моем случае. Норма:
включено зажигание (обороты 0) 0,98-1,02 В допустимо до 1,05
Прогрет двигатель (обороты хх 700-900) 1,15-1,25 В
Резкий газ до 5000 об/мин на мгновение напруга должна подпрыгнуть более 4 Вольт.
В итоге поведение машины с таким мафом будет выглядеть примерно как у тебя.
А именно: наибольшее отклонение будет на ХХ ну и до 2000 оборотов, так как в процентном отношение погрешность в показаниях максимальна именно на ХХ(очень богатая смесь). при средних оборотах он выдаст напругу, близкую к нормальной, поэтому 2000-3000 будет работать почти идеально. при резком нажатии на педаль будет плавный разгон, так как маф не способен фиксировать большой поток воздуха (не выдает напругу больше 3,5 вольт) и смесь становиться бедной.
Все написанное это лишь мои собственные выводы из 2-х недельного сидения в интернете и замеров на собственной машине. Да еще один момент при такой неисправности выхлоп, даже на прогретой тачке, (в ХХ) будет вонять бензином!
Сам заказал датчик, жду, дней через 10 приедет, тогда можно уже будет точно сказать помогло ли.
Отмечу также что у меня ситуация немного отличается от твоей. Твой глюк у меня присутствует но редко проявляется и не сильно выражен. Меня больше напрягает что, обороты ХХ падают иногда, и машина может заглохнуть, тяга до 2000 слабоватая.