2BoBi
а что ты в нем сломал то? метлой чистил? ты хоть опиши свой процесс чистки чтоб другие не споткнулись.
2BoBi
а что ты в нем сломал то? метлой чистил? ты хоть опиши свой процесс чистки чтоб другие не споткнулись.
Да ничего собственно сверхестественного я не делал.
Знал ведь что не всегда вмешательство в системы с электронными примочками проходят гладко. Но начитавшись в интернете и сравнив с умной кигой --------- решил, А ЧЕМ СОБСВЕННО Я ХУЖЕ?
Видимо в тот день японские боги решили мне отомстиь за все предыдушие годы вмешательства в их автомобили с целью самостоятельного ремонта.
Короче снял блок ДЗ (очень аккуратно), промыл от души очистителем карбюратора, вот здесь я думаю и появилась проблема. В процессе промывки несколько раз струю этой гадости направлял в область оси дроссельной заслонки, и Я ТАК ДУМАЮ, через неплотное соединение химия поапла в блок электропривода и чегонь там попортила. Вот теперь ждемс другой блок ДЗ (заведомо рабочий).
Граждане промывать не значит заливать. Пшикнул чуть и трапочкой мягкой протер. И так несколько раз. И фишку с блока ДЗ не сдергивайте, провод там достаточно длинный и позволяет её вертеть как надо.
Это Я теперь такой умный......
И у меня такая же хрень! Так что делать-то, мужики, посоветуйте?
ровно неделю назад я повторно снимал блок дроссельной заслонки(первый раз снимал год назад, о чем собсвенно есть фото отчет), без нго снятия не получалось снять топливную рампу с форсунками. ну раз уш снял дроссель то за одним опять его и помыл, за год он стал опять не совсем чистым. собрал все обратно, запустил двигатель обороты хх на прогретой машине составили 1200 об/мин. произвел оучение дросселя и обороты встали на положеные 750об/мин. не понимаю что вы такое творите со своими дросселями что они у вас ломаются?
кстати, а заслонка должна полностью перекрывать проход воздуха или должен быть небольшой зазор, т.е. она не под 90 градусов стоит?
Привет. А я не знаю каким образом настраиваются мозги методом топ-поворот. Сколько не пытался ничего не вышло. Ради интереса ставил другую ДЗ (Контрактную) то ж самое. Заводиш после чистки обороты скачут от 1400 до 2000, и хоть ты чего делай. Обучаеш все по умной книге и в итоге обороты встают на 2000, ноль реакции на педаль газа, горит джеки-чан. И что я только не делал: и один пытался и с помощником (отсчитывал секунды). Температуру двигателя перед проведением обучения измерял профессиональным пирометром. Ну не получилось.
В конце концов когда перегонял машину из Таксимо на новое место жительства (Новосибирск) заехал в Иркутск на официальное Ниссановское сто. Сделали все за 50 минут, вместе с мойкой и оформлением заказа. Провели процедуру "Адаптация ДЗ". Ни чего не меняли и не впаривали.
Видимо не для всех машин подходит ручная настройка.
Погодите обвинять мой секундомер. В диагностический режим вхожу без проблем, а дальше собственно и непрет. После необходимых манипуляций начинает мигать "Неисправность двигателя" - если отпустить педаль газа то пожалуйста считываем код ошибки (у меня неправильный сигнал с датчика положения педали акселератора показывал). А если не отпускать педаль газа, то через положенное время "Неисправность двигателя" загорается постоянно и выждав ТРИ секунды заводим двигатель. БЕСПОЛЕЗНО. Можно и не ждать ТРИ секунды - эффект тот же.
Может проблема в том, что на моей примьере стоит обыкновенный автомат, а не вариатор? И мозг подругому реагирует на ручную настройку? Не знаю.
Ездил в сервис-центр все выставили за 5 минут. Теперь обороты х.х. как до "чисктки" заслонки. А Джеки Чан горел - так это нуно проверить хорошо ли воткун разъемы на место, особенно на датчике расхода
Даже обидно, стока времени потерял - буду держать свои невежественные руки теперь подальше от внутренностей авто... если получиться, но боюсь что не получиться![]()
ну вот почитал посмотрел и понял что на GA16 механика 1997 года ети фокусы с секундомером ненужны правильно? ООООООООООООООчень хочется чтобы ответили!!