Было следующее:
Промыли дроссельную заслонку и заменили штатный умерший ДМРВ на Десяточный (!!!) по причине желания как всегда сэкономить.
Обучить никак не могли, но полазив по форуму я сделал сам (правда после того как сделал обучение, обороты установились не сразу, минут через 5).
Так вот есть такой косяк в движении: когда обороты повышются более 2000, то потом если отпустить газ то ниже 1500 не опуск-ся (круиз-контроль млин). Если интенсивно тормозить то стрелка где-то на 1200 как бы подскакивает, но потом опускается. Диагностика ничего не показывает. Итак вопрос - что за хрень?
Машина Р12, 2002, QR20, европейка
Подскажите пожалуйста ! На холостых обороты задирает с 1000 до 3000 . Съездил на диагностику ошибок не нашли . Что это может быть ?
Подскажите пожалуйста ! На холостых обороты задирает с 1000 до 3000 . Съездил на диагностику ошибок не нашли . Что это может быть ?
26.02.2010 18:19
Какой двигатель и кузов? С чего началось. По подробней пжалуста. Что за сервис и чем диагностировали.
Всем привет! Вчера почистили дроссельную заслонку очистителем карбюратора. Обороты стали 1600, диагност ошибок не нашел, но когда отцепляешь педаль газа, все становится нормально, сказали поезди, пройдёт. Поездил - не прошло. Поставили другой дроссель, вроде нормально все, но обороты 1000-1100. Кто что знает?
вот читай. проведи все, как написано Вариант 2
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15433
Cпасибо. Попробую.
вроде все правильно делаю, но у меня не мигает и не загорается индикатор. Надо свою заслонку поставить и попробовать. А из-за чего тяги нет, динамики при разгоне? Воздушный чистый, свечи поменял еще.