Like Tree15понравилось

Что-то с тягой и оборотами

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 84
  1. #21
    Istvan
    Участник
    Купил машину у родственников (у первого владелеца) с реальным пробегом в 83 тыс.
    Машина дорестайл. Сразу же мне показалась непривычной в управлении, - с учетом, что до этой у меня было 12 машин. Коробка – вариатор, двигатель - QR20DE. Суть в том, что при остановке на светофорах, при нажатой педали тормоза – обороты находятся в пределах 500 об/мин, при переключении на «нейтраль» - поднимаются до 650-700 об/мин. Вибраций или неровностей в работе двигателя не наблюдаю. В начале движения (при старте) при нажатии на педаль газа, авто аж выскакивает с рывком, - тоесть педаль нужно очеееень плавно нажимать, пока обороты не поднимутся до 1500-1700 об/мин. Дальше машина едет плавно. Само непривычно это движение (в пробках) при скорости 30-40 км/час. Крайне нежно нужно нажимать на газ, а то иначе движение получается рывками. По расходу топлива, - как в книжке – прям как пишет производитель. Машину купил я за границей, - ездила на качественном бензине по хорошим дорогам, - но …. За последние 5 лет на ней наездили аж 4 тыс. км (была в семье 5-ым авто) - в месяц «выгуливали» по 2-3 раза на 20-30 км. пробега. Как по мне, - может и в этом кроется работа двигателя и рывки на низких оборотах. Когда купил, то немного погонял по автобану …. 130-140 км/час на протяжении 2-3 часов. (так советовали)
    В чем может быть проблема? Жду ваших советов.
    Заранее благодарен за помощь!

  2. #22
    Joss
    Сказочник
    Istvan,
    Тебе надо выставить обороты хх в режиме D без нагрузки и под нагрузкой.
    Машина прогрета до рабочей температуры, ДЗ почищена и адаптирована.
    Без нагрузки - все потребители выключены
    Под нагрузкой - все потребители включены.
    Сейчас это можно сделать практически любым сканером.

  3. #23
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Istvan Посмотреть сообщение
    За последние 5 лет на ней наездили аж 4 тыс. км
    4 тыщи это минимальный месячный пробег.
    По теме - масло в коробке за 14 лет хоть раз менялось?

  4. #24
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    4 тыщи это минимальный месячный пробег.
    у меня за год 12-15 тык..какой 4 тык в месяц

  5. #25
    Istvan
    Участник
    На счет масла в коробке, - то более чем уверен, что за последние 5-6 лет не менялось.
    .... для моего общего развития, - какое отношение имеет качество масла в вариаторе при рывках в движении при низких оборотах?

  6. #26
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    4 тыщи это минимальный месячный пробег.
    Проблемы с восприятием действительности?
    Цитата Сообщение от Istvan Посмотреть сообщение
    За последние 5 лет на ней наездили аж 4 тыс. км
    4000км делим на 60 месяцев(5 лет) = 66,6 км в месяц.
    Что примерно соответствует заявленному...
    Цитата Сообщение от Istvan Посмотреть сообщение
    в месяц «выгуливали» по 2-3 раза на 20-30 км. пробега.
    "Капсула времени" ёпт...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Istvan Посмотреть сообщение
    какое отношение имеет качество масла в вариаторе при рывках в движении при низких оборотах?
    Самое, что ни на есть прямое.
    Читать вот эти темы
    http://www.primera-club.ru/f/transmi...slu-variatora/
    http://www.primera-club.ru/f/transmi...sy-i-problemy/
    http://www.primera-club.ru/f/transmi...iatoru-chast2/

    А вообще, общепринятая практика - менять ВСЕ эксплуатационные жидкости после приобретения авто на вторичном рынке, независимо от того у кого купил.
    Ездить то на машине - тебе.
    Последний раз редактировалось Joss; 09.11.2018 в 12:21.

  7. #27
    Istvan
    Участник
    Тогда в первую очередь "бегом" менять масло в коробке.
    Может есть какие-то советы или предостережения по этому поводу... какое и сколько масла, фильтр, на что обратить внимание?
    Заранее благодарен!

  8. #28
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Istvan Посмотреть сообщение
    Может есть какие-то советы
    Кратко - ПОЛНАЯ замена жижи http://www.primera-club.ru/f/transmi...p18#post914443
    Рекомендую Ravenol или Aisin, только ВНИМАТЕЛЬНО смотреть на оостветствие оригинальной NS-1, фильтр внутренний и наружный, прокладка поддона вариатора.
    Я тебе дал ссылки где про это читать - дальше сам.
    Последний раз редактировалось Joss; 09.11.2018 в 12:34.

  9. #29
    Istvan
    Участник
    Спасибо огромное за советы и помощь!

  10. #30
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Istvan,
    Тебе надо выставить обороты хх в режиме D без нагрузки и под нагрузкой.
    Машина прогрета до рабочей температуры, ДЗ почищена и адаптирована.
    Без нагрузки - все потребители выключены
    Под нагрузкой - все потребители включены.
    Сейчас это можно сделать практически любым сканером.
    Хм... Саныч, а без нагрузки какие у тебя обороты выставлены? Ты же в основном с выключенным кондеем ездишь?

    Поясню вопрос: недавно заново обучил ДЗ и выставил обороты. Без нагрузки - это в районе 630 (ниже ЭконТул не показывает, а в ТЕКУ я не помню). Включил весь свет, климат, музыку, в прикуриватель всё воткнул, нажал на Драйв и приподнял обороты, в принципе без тряски хватило всего +100 оборотов, так сейчас и есть.

    НО! Стоит выключить кондиционер и обороты значительно проседают, и начинает движок потряхивать, вибрация идёт по кузову. По большому счёту я всегда езжу со включенным кондюком, но зимой-то он перестанет работать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •