
Сообщение от
goshaw
Да, посмотрел на форумах японоводов, на их машинах, где установлен двигатель QG18DE таких проблем нет. Повышенный расход масла наблюдается на двигателях мексиканской сборки поставленных на сборочный комплекс в Сандерленд. При этом не зависимо от того комплектуется машина механикой или автоматом. Многие указывают на то, что при эксплуатации используется масло с нарушением требований производителя к этому двигателю. Якобы должно быть W30 и не более того. При использовании масла с другими параметрами происходит его угарание и как следствие закоксовывание маслосьемных колец, и кроме их замены уже ничего не поможет.
Не знаю может и так.
Кстати чисто японские машины с этими двигателями в основном хвалят.
---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:30 ----------
Ну помимо этого вычитал еще два основных случая повышенного расхода масла в относительно не изношенном двигателе:
1. Неисправность клапана отвода картерных газов. Данный находится в патрубке соединяющем впускной коллектор с картером или головкой блока (в зависимости от модели двигателя). Если он неисправен то масляный туман из картера, или головки отсасывается во впускной коллектор, где активно догорает. Ни в коем случае нельзя глушить этот патрубок он снимает избыточное давление с картера, если его заглушить, выдавит сальники. Чтобы продиагностировать эту неисправность снимают патрубок с впускного коллектора, глушат в нём отверстие, а патрубок опускают в ёмкость для сбора масла, после чего засекают пробег и сравнивают расход масла.
2. Износ маслосъёмных колпачков механизма газораспределения. Особенно часто встречается на автомобилях стоявших в течении длительного времени в гаражах и на стоянках. Колпачки просто теряют эластичность и не могут достаточно эффективно снимать масло со стержня клапана.