тока на моторе Qg18 на моторе 1.6 такой проблеммы нету!! на автомате эта проблемма ещё реже встречается!!!
1,8 АКПП - не жрет
1,8 АКПП - жрет
1,8 МКПП - не жрет
1,8 МКПП - жрет
тока на моторе Qg18 на моторе 1.6 такой проблеммы нету!! на автомате эта проблемма ещё реже встречается!!!
Как обещал, сообщаю о результате своей мини-капиталки.
Пробег 1200км - масло не убыло нисколечко, стоит на месте! Цвет практически не меняется, раньше чернело практически ч\з 100км. пробега - горело. Ну и в целом по ощущениям - пропали дёрганья, авто отзывчевей реагирует на педаль газа. Цена вопроса 15т.р.(работа+з\ч+жидкости)
я летом поменял кольца , мосло съемные колпачки и прокладки разные плюс притирка клапанов ну и сверлил отверстия в поршнях . сейчас пробег после ремонта чуть больше 14000 масло уровень , но до пробега 2500 тысячи долил грамм 300 а потом после 3000 тысяч стал движку крутить масло стоит на месте . больше 180 не разгонял но машина изменилась - лучше отзывается на нажатие на газ и со 120 ускорятся стала гораздо быстрей . ставил все оригинал .
sergeev_vn, с тебя отчёт..![]()
PS Мурому привет, у меня дружище с Папулино Меленковскго района, бывал там не раз![]()
Здорово Moroz ! Как фамилия другу ? Я там многих знаю , сам работаю на железке и от туда много людей работают на железке да и так сам там бываю .
sergeev_vn, ответил в личку....
sergeev_vn,
а можешь поделиться заводскими номерами запчастей и отверстие в поршне где сверлили и каким размером? Мне этим летом такая же участь предстоит, жрет невероятно![]()
Номера оригинальных з\ч, цены могут отличаться +\- 10%
13207-4F105 Колпачок маслосъёмный - 85,54р.
11044-7J500 Прокладка головки блока цилиндра - 1*839,22р.
12033-7J60A Кольца поршневые, стандартные - 4*932,69р.
мое мнение отверстия в поршнях сверлить надо обязательно т.к. маслосливных каналов не хватает для слива масла с маслосъемных колец и как показывает практика колечки закоксовываются из за того что масло на высоких оборотах подгорает . у меня уже 4 замена масла после замены колец и сверловке отверстий в поршнях - масло уровень , пробил катализатор ( когда его снял и перевернул как здесь ктото на форуме писал от туда песок посыпался ) машинка стала резвее и расход упал - чек пока не загорался (прошел после пробивки катализатора примерно 1500 тыс.) вот такая петрушка !
---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:54 ----------
я колечки оригинал брал за 3600 руб. это я точно помню