Замени воздушный фильтр
Замени воздушный фильтр
МУЖИКИ!!!!!!!! СРОЧНО НУЖЕН ОРИГИНАЛБНЫЙ НОММЕР ПАТРУБКА ОТ ИНТЕРКУЛЕРА ДО ВСАСЫВАЮЩЕГО КОЛЛЕКТОРА.ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! спасибо за отклик.
14463-BU100 и 14463-BN306 это два p/n углового патрубка, который чаще всего приходит в негодность.
Всем привет! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. При разгоне начинает коптить черным дымом, коптит на любой скорости начиная с 1500 оборотов двигателя. Скорость набирает отлично, масло не берет, расход вроде в норме 5,9 трасса и 9,3 город (питер). Машину купил не так давно, так что я в ней пока дуб-дубом))
МОДЕЛЬ [P12E] PRIMERA
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 02/2002
GRADE [SPORT] SPORT TYPE
ДВИГАТЕЛЬ [YD22DDT] YD22DDT TYPE ENGINE
КУЗОВ [S] SEDAN
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ [93KW] 93KW
ТРАНСМИССИЯ [F6] 6-SPEED MANUAL TRANS
Клапан EGR заглушен ? Если нет , заглушить иго наххрен , .. Проверить форсунки на стенде , скорее всего из 4 какая нить и льёт , замерить компрессию (обязательно) . С полученными данными добро пожаловать сюда на форум. А так же , снять интеркулер , проверить его на "дырявость" ( как обычный радиатор) в месте соединения переднего бампера и левого крыла (снизу виден) если дырявый то выкинуть и магистрали соединить минуя его , как? при снятии сообразите ( возникнут трудности опишете их на форуме) .пока всё.
А что такое клапан EGR? Какие функции он выполняет, не будет ли ошибок в мозгах если его заглушить?
Paradox98, Ошибок не будет , глушится проход газов во впускной коллектор ( ставим прокладку СПЛОШНУЮ БЕЗ ДЫРКИ) в месте соединения клапана EGR и впускного коллектора) а сам клапан работает как и работал раньше.
- - - Добавлено - - -
Чистой воды экологическая Приблуда которая душит мотор , толку от нее никакого , она отправляет продукты сгорания , по второму кругу в камеру сгорания на дожиг ОГ.
Я Вас понял, огромное спасибо за советы. Для начала загоню на диагностику, посмотрим что скажут.
Привет Ниссановоды!!!!!!!! у меня была такая же проблема, причина , лопнувший шланг от итеркуллера до ЕГР клапана.